- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв о том, как ПРОСТЕЙШИЙ шиномонтаж может навсегда отбить желание хоть когда-нибудь иметь дело с Автомир Сервис (далее – отвратсервис).
Итак, звоню в среду записаться на шиномонтаж. Понятно, что накануне холодов все хотят переобуться. Поэтому время удалось выбрать, мягко говоря, неудачное – пятница на 19:30, но что делать… зато по записи и без...
Отзыв о том, как ПРОСТЕЙШИЙ шиномонтаж может навсегда отбить желание хоть когда-нибудь иметь дело с Автомир Сервис (далее – отвратсервис).
Итак, звоню в среду записаться на шиномонтаж. Понятно, что накануне холодов все хотят переобуться. Поэтому время удалось выбрать, мягко говоря, неудачное – пятница на 19:30, но что делать… зато по записи и без очередей.
В пятницу вечером (в самый час пик) еду в отвратсервис через весь город, в 19:30 отдаю машину, сажусь пить кофе. Через полчаса выходит мастер-приемщик и заявляет: «машину сегодня сделать не успеваем». Что? Не успеваем?! А на кой меня тогда записали на это самое удобное время? Если не успеваете, то какие ВЫ можете мне предложить варианты? А варианта всего два:
1) Я сейчас забираю машину, забираю шины, еду домой и занимаюсь дальше шиномонтажом сам.
2) Я оставляю машину и приезжаю за ней завтра, когда они все-таки переобуют колеса.
Эмм.. а хоть какая-то компенсация за ваш откровенный КОСЯК с «не успеваем»? Ок, договорились на том, что отвратсервис оплачивает мне такси от них до дома сегодня и от дома до них завтра, для этого попросили потом предоставить чеки.
Ладно, вызываю такси, еду домой. На следующий день звонок в 11:00, приезжайте, автомобиль готов. Вызываю такси, еду в отвратсервис. Приезжаю и… аллилуйя! Машина не готова! Ждем час. Готова! Проходите на кассу оплачивайте. Но не так быстро! Мы не можем закрыть документы. Вчера же был один мастер-приемщик, сегодня другой, накладочка, нужно разобраться. Еще час. Когда оплачивал, товарищи из отвратсервиса забыли про скидку, пришлось самому напомнить.
Ладно, забираю машину, выезжаю. Набираю 100 км/ч и тут мне начинает бить руль. Эврика! Они не отбалансировали колеса. Классно, да? Возвращаюсь. Забирают еще на час.
Давайте теперь считать деньги и время: 1,5 часа до них в пятницу, 30 минут ожидание + 20 минут договаривались о такси, 40 минут до дома. На следующий день 40 минут от дома до них, оформление документов 2 часа, потом еще 1,5 часа балансировки и 40 минут от них наконец-то домой. Итого получается шесть часов пятьдесят минут (6:50) моего личного времени.
Теперь по деньгам: 2700 руб. шиномонтаж и 900 руб. такси.
Как вам соотношение цена/качество?
Сейчас уже среда, каждый день я общаюсь с кем-нибудь из отвратсервиса (кроме руководства, потому что они похоже гасятся) о том, чтобы мне вернули деньги за такси, как мы договорились. Но не тут-то было. Кормить завтраками они умеют знатно. Причем звонить мне приходится самому, никакой инициативы с их стороны. Вот она КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ.
Прошло 4 дня не звонка не привета, единственная попытка решить проблему это предложенная скидка в 20 % на дальнейшее обслуживание (которая и так действует по дисконтной карте).
Сказать, что я не доволен сервисом – ничего не сказать. Чувствую, что об меня как будто ноги вытерли и спасибо не сказали.
Хочется пожелать отвратсервису, чтобы мой отзыв прочитал «кто следует» и прошелся по самым ярким представителям, а именно: Сергей (который записал меня на 19:30), Алексей (мастер 2го дня), остальных участников событий, к сожалению, не запомнил. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ «АВТОСЕРВИС».
Уважаемый Павел Юрьевич!
Позвольте принести Вам свои извинения за долгое ожидание и нарушение обещаний. Информируем Вас о том, что обещанные денежные средства будут переведены Вам в самое ближайшее время. К виновным сотрудникам применены меры дисциплинарного взыскания. Надеемся на Ваше понимание и всегда рады видеть Вас в нашем дилерском центре!
С Уважением, ГК "Автомир"