• Новосибирск, улица Связистов, 131/1а — 1 этаж
  • ж/м Юго-Западный 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, мыли авто 17.11.2018, подождали, оплатили, вышли к машине и увидели на крыше пятно без краски, вызвали администратора. На наш вопрос что это и как быть он ответил, что автомойка несет ответственность только за качество мойки. Содранная краска на машине по-моему мнению это не качественная мойка. На вопрос кто нам будет возмещать...

Показать целиком

Добрый день, мыли авто 17.11.2018, подождали, оплатили, вышли к машине и увидели на крыше пятно без краски, вызвали администратора. На наш вопрос что это и как быть он ответил, что автомойка несет ответственность только за качество мойки. Содранная краска на машине по-моему мнению это не качественная мойка. На вопрос кто нам будет возмещать покраску крыши ответа не последовало, так как висит предупреждение, что за лакокрасочное покрытие ответственности нет, предложили испортить свое личное авто...На видео с камер было четко видно что произошел порез струей воды, не смотря на это мойка продолжалась, а куски краски благополучно стекали по лобовому. Также были обнаружены дополнительные порезы краски по корпусу. Ни извинений, ни предложений по урегулированию не было, даже за мойку денег не вернули. Так что БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЕСЛИ УВИДИТЕ СВОЮ МАШИНУ ЧАСТИЧНО БЕЗ КРАСКИ, ТО ЭТО КАЧЕСТВЕННАЯ МОЙКА ПО МНЕНИЮ ПЕРСОНАЛА.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый клиент.

    Администрация Автомойки не несет ответственность за повреждения лакокрасочного покрытия, связанного с некачественной окраской, либо с образованием коррозии под покрытием. Так как бесконтактная мойка автомобиля выполняется ( под давлением) сертифицированным продуктом. Рекомендуем Вам обратиться на завод изготовитель , либо к дилерам за ответом по лакокрасочному покрытию Вашего авто.

  • На видео чётко видно, что сотрудник не соблюдает нужное расстояние струи воды и корпуса машина, за 2 года на других мойках и кусочка краски не отлетело!!!! Очень жаль, что не хватает мужества и совести на элементарные извинения...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кузов надо окатывать водой с расстояния не менее 30 см!!! Сотрудник же возил палкой по крыши, а также согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» ответственность за оказание вами качественных услуг, а значит и за целостность лакокрасочного покрытия вы несёте, и ваша бумажка не имеет никакой юридической силы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы