АвтоMощь

Компания стационарного и мобильного шиномонтажа, техпомощи, грузовой эвакуации
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 73
  • Октябрьская 1200 м

Вкратце - утерян один секретный болт ( попал на замену комплекта хороших секреток - 3500); не отдали ключ от секреток (оставили висеть на колесе, чудом не потерял); домкрат без резиновой накладки (целостность твоих порогов - не их проблема). Бонусом - нежелание со стороны начальства нести ответственность за действия своих сотрудников.

А теперь в...

Показать целиком

Вкратце - утерян один секретный болт ( попал на замену комплекта хороших секреток - 3500); не отдали ключ от секреток (оставили висеть на колесе, чудом не потерял); домкрат без резиновой накладки (целостность твоих порогов - не их проблема). Бонусом - нежелание со стороны начальства нести ответственность за действия своих сотрудников.

А теперь в деталях.

Приехали в две машины с целью перекинуть колёса в сборе и удостовериться, что вибрация на второй не в следствии колёс. Т.е. снимаем мои колёса, ставим на вторую машину (а его колёса временно наживуливаем мне), тестово катаемся на втором авто с моими колёсами, возвращаемся, переставляем колёса обратно.

По завершению увидел, что на домкрате тупо нет резиновой проставки, просто упирают в порог железякой. Взялся заглядывать под машину, удостовериться, что пластиковые накладки порогов не поломаны - бросилось в глаза, что ключ от секреток одет на болт на колесе.

Я дал ключ в руки - будьте добры верните его мне в руки, а не оставляйте на колесе или валяться рядом. Забегая вперед, в ходе выяснения по моему вопросу было найдено еще 4 или 5 ключей, т.е. не отдавать их владельцам - систематический косяк, а не разовый. И это только то, что они, видимо, оставили валяться рядом с машиной и потом волей случая нашли. Сколько пропало под снегом или уехало на колесе и отвалилось неведомо где - неизвестно.

На тот момент к сожалению не глянул на наличие всех болтов на колёсах (как-то в голову даже никогда не приходило это на монтажках проверять).

Спустя чуть менее 3х недель сажусь к заднему колесу проверить давление и вижу, что секретный болт отсутствует. Отверстие в таком же слое пыли/грязи, как и остальные - болт отсутствует давно. За это время не был ни на СТО, ни на других шиномонтажках, колёса не откручивались. Участие третьих лиц исключаем, во-первых машина всегда на охраняемой парковке, во-вторых не оставив следов открутить секретку и не тронуть другие болты и колесо - верх тупости)

Следом была череда созвонов с кем-то из руководства. Все "узнаю/посмотрю/обсужу и перезвоню" были пустым звуком, никто не перезванивал, каждый раз опять перезванивать приходилось самому.

Обрисовал ситуацию, пообещали посмотреть по камерам. Посмотрели, сказали, что я приехал уже с 4мя из 5 болтов на этом колесе. По просьбе скинули первое видео (демонтаж колёс) - даже на снятом телефоном с экрана видео отчетливо видно как монтажник откручивает 5 болтов.

Опять созвон - да, уже рассмотрели, что откручено монтажником было все пять. Посмотрим еще финальное видео с обратной переброски колёс.

Снова тишина, снова звоню.

Что увидели? - Мы посмотрели, приезжайте, сами посмотрите. Скинуть на почту не могу, тяжелое.

Приезжаю на следующий день и, о чудо, архива с камер за тот день уже нет ) Записи начинаются со следующего дня)

Великолепно. Концов не найти. Опять созвон, опять рассказ о том, что закрученная гайковертом секретка не могла открутиться и потеряться, что никто её после их монтажа не трогал, что банально грязь указывает на отсутствие болта с момента переброса колёс итд итп - пообещали обсудить с директором.

Снова тишина. Звоню спустя два дня - директор вынес вердикт - нашей вины тут нет, гуляй.

Я уверен на 100% что болт не был закручен (или был наживулен, но не затянут гайковертом или даже руками). Полагаю, он просто остался валяться на площадке.

Комментариев по второму (решающему) видео по телефону они дать не захотели, скинуть не смогли, снять как в первый раз на телефон и отправить по вотсапу, судя по всему, не захотели. А к моему приезду видео уже и след простыл)

Спорная ситуация (с точки зрения начальства, а с моей - всё предельно ясно), в которой начальство не желает идти навстречу клиенту и урегулировать вопрос. Тем более, что вопрос копеечный в рамках шиномонтажа, только мы им за работу 1200 отдали на момент переброса колёс.

Монтаж у меня попути, сам пару раз заезжал жгут поставить или давление проверить, несколько друзей тут переобувались. С этого момента ни моей ни их ноги тут не будет - сомнительное решение начальства зажать 3 косаря за их же косяк.

И вся эта канитель из-за шиномонтажа и 3 тысяч рублей ущерба. Какие там они услуги еще оказывают? перетяжка салона? Тюнинг внедорожников? Обслуживание Альф и Линкольнов? да уж, яб не рискнул с такими ответственнми вопросами к ним соваться)

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • С данной претензией вы обратились спустя три недели. К счастью, видеоматериал сохранился .Ознакомившись с видео материалом стало ясно, что сотрудники шиномонтажа без нарушений выполнили работы по перестановке колес.После выполненных работ вы ложились рядом с колесами и заглядывали под авто со всех сторон чтобы убедится в качестве выполненных работ о чем свидетельствует видеозапись.При этом невозможно было не обратить внимание на количество закрученных болтов.

    Постоянные клиенты нашего сервиса знают насколько ответственно и качественно мы выполняем работы.

    После затяжки гаек пневматическим гайковертом сотрудник шиномонтажа повторно протягивает гайки вручную, что исключает факт не прикрученных или не затянутых гаек- это и является финальным аккордом выполненных работ.

    Ни для кого не секрет что в нашем сервисе есть услуга по аварийному снятию секретных болтов,гаек поэтому у нас имеется большое количество секретных ключей, болтов ,гаек.Каждый домкрат оборудован резиновой проставкой, что исключает повреждение поддомкратных мест авто.

    Опираясь на вышеперечисленные факты компания "Авто мощь" считает ваш отзыв предвзятым и неправдивым.

    При этом вам была предложена помощь в покупке секретных болтов по более выгодной цене и скидку на услуги сервиса от чего вы отказались.

  • Я и сам написал, что это было спустя почти три недели, никак не скрывал этого в отзыве. Но я знаю, что никто ничего не откручивал за это время. Или вы думаете, что затянутая гайковертом секретка могла сама открутиться? Не могла. Пусть даже за 3 недели и 400км пробега. Хотя судя по грязи в отверстии отсутствовала она там далеко не день и не неделю из этих трех.

    "Видео сохранилось, ознакомившись стало ясно...". Вы искажаете факты. Видео не сохранилось к моменту, когда я приехал его смотреть. И при разговоре по телефону вам ничего не было ясно по нему, когда оно еще было. Я 4 или 5 раз задавал вопрос "что вы увидели на втором видео" но ни разу не получил ответа.

    Первое видео я посмотрел "переснятым" с телефона, где отчетливо видно, как откручивается 5 болтов. Второе видео "удалилось" именно в тот день, когда я приехал, и именно в этот день работала та же бригада, которая меняла мне колёса, а компьютер с доступом к камерам стоит именно у монтажников в каморке. Совпадение? Возможно. А возможно и нет.

    Вы по телефону сказали, что записи хранятся месяц, но прошло только 3 недели.

    Опять же, вам не кажется странным, что откручивание 5 болтов мне было отчетливо видно на телефоне, в записи, снятой с монитора, скинутой по вотсап? При этом вы не смогли рассмотреть на второй (утраченной) записи, сколько болтов закручено, хотя смотрели в хорошем исходном качестве на мониторе. А ведь машина не сдвинулась ни на сантиметр и стояла абсолютно так же по отношению к камере и источнику света.

    С моей стороны невозможно было не заметить отсутствие болта? Я смотрел целенаправленно под машину, в темноте, замерзший, мне не пришло в голову проверять наличие всех болтов на всех колесах. Я и дальше не замечал его отсутствия в течении 3 недель, пока не сел для проверки давления лицом к колесу. И то заметил только потому, что колесо было удачно повернуто - болты на этих дисках глубоко утоплены в отверстия.

    Про резиновую проставку - ложь. Я переобувался и видел голую металлическую лапу одного из двух используемых домкратов своими глазами, потому и стал заглядывать под машины. Более того, мы были вдвоем на двух машинах и оба обратили на это внимание.

    Аварийное снятие секреток и ключи от других секреток вы как в одну кучу свалили? Или вы хотите сказать, что аварийное снятие это попытка подобрать подходящий ключ из тех пяти, что у вас лежат? Успехи случались в этом деле?) И, опять же, по телефону вы озвучили их именно как забытые у вас. Хотя корректнее было бы сказать - те, которые ваши сотрудники забыли отдать. Мой ключ, оставленный монтажником на колесе - очередное тому подтверждение.

    Домкрат и забытые ключи ставят крест на вашем заявлении о качественном выполнении работ.

    Исход моих с вами "переговоров" ставит такой же крест на вашем заявлении об ответственности.

    Я уж молчу о забавном подходе "подкачка в 5 раз дороже в мороз". Все-таки ваша ценовая политика это ваше дело и не повод для отзыва. Хотя предупреждать о таких неожиданных нюансах было бы вполне уместно.

    Теперь о "предложениях". Тут вы опять кривите душой. Мне не была предложена помощь в покупке комплекта по более выгодным условиям. Мне было предложено заказать через ваших знакомых дополнительный болт, на что я ответил - макгард не продаёт болты поштучно. У них есть возможность заказать по номеру ключ, но не болт. Болты только комплектом в новом наборе с другим номером и ключом. Знаю это, так как обнаружив отсутствие болта связался с немецким офисом макгарда. Ни о каком заказе нового комплекта по "хорошей цене" речи с вашей стороны не было.

    А ваше предложение о РАЗОВОЙ скидке в 30% от стоимости шиномонтажа звучит, если честно, смешно. Я потерял 3-3,5 тысячи. Скидка 30% разово это сколько? 300-400 рублей? Я к вам вроде не за подаянием пришёл, а предложил пойти на встречу клиенту и компенсировать мне затраты, которые я, по моему мнению, понес по вашей вине (точно могло бы сказать видео, но увы).

    Кстати, я вам сразу озвучил, что в услугах шиномонтажа не нуждаюсь, т.к. оба комплекта резины на разных дисках, и скидка ваша для меня даже не 300-400 рублей, а ровно 0.

    Чтобы подтвердить, что это не "потребительский терроризм" или желание нажиться с моей стороны, я предложил отдать вам оставшиеся секретки и ключ в случае урегулирования, тем самым сведя к нулю свою возможную выгоду в попытке вас "раскрутить".

    Как выясняется по вашему ответу тут, они могли бы порядочно расширить ваш инструментарий по аварийному снятию секреток)

    И, к слову, заявляя о "неправдивости" отзыва, т.е. обвиняя мня во лжи, вы бы конкретизировали, что именно в написанном мной не было правой:

    Приехал на пяти болтах, что ваше видео подтвердило, через три недели увидел, что их четыре. Сам он открутиться не мог, никто его не откручивал - делаю вывод, что он не был закручен. Второе видео я от вас не получил, по приезду оно "удадилось", сами вы почему-то рассмотреть на нем ничего не смогли (хоть и пишите тут теперь обратное), навстречу клиенту идти отказались, хотя именно по вашей вине мы не смогли расставить все точки над и просмотром финального видео.

    А ложь с вашей стороны в ответе я трижды заприметил - сохранность видео и тот факт, что вы там что-то увидели, подтверждающее невиновность монтажников; резиновая проставка на домкрате; предложение о "выгодной" покупке комплекта секреток.

    Предвзятый отзыв - возможно, но вот о неправдивости вы зря. Причем, как вы можете заметить, я не спешил писать "предвзятый" отзыв. Я сначала обратился к вам. От 3х тысяч я не обеднею, это было скорее вопросом принципа. Даже больше интереса:

    Клиентоориентированы и готовы брать ответственность - отличный отзыв по итогу. Так как косяки бывают у всех, а вот исправлять их брать за них ответственность готовы немногие.

    Опровергнут мои подозрения - искренне извинюсь и поеду за новыми секретками.

    Вы же выслушали мои вполне обоснованные претензии и, не имея со своей стороны никаких подтверждений, заявили "нашей вины нет". Причем заявили спустя несколько дней, после моего очередного звонка, сами на контакт не шли. Какой отзыв, если не предвзятый, вы считаете логичным? Естественно моё отношение к вам теперь предвзято, отношение в целом - и к качеству оказываемых услуг и к позиции начальства. Естественно я не поеду к вам опять на монтажку, "как с чистого листа". Предвзятость строится на прошлом опыте и впечатлениях, а не пустом месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уточню еще насчет "Ознакомившись с видео материалом стало ясно" . К тому моменту, как этот вопрос был доведен до директора, видео уже удалилось, и ознакомиться он с ним не мог. В принятии решения "нашей вины нет" он основывался исключительно на словах двух монтажников, позиция которых, естественно, в комментариях не нуждается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы