Автомотив

Сеть аккумуляторных центров
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 264 — 1 этаж
  • Золотая Нива 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я сам работаю в сфере услуг в и прекрасно знаю, как нужно правильно вести себя с клиентами.

Тем более в условиях снижения покупательской способности населения, когда за клиента необходимо "бороться", и чтобы люди обращались именно к тебе,необходимо держать сервис на высшем уровне.

К радости продавцов аккумуляторов, в первые зимние морозы у них...

Показать целиком

Я сам работаю в сфере услуг в и прекрасно знаю, как нужно правильно вести себя с клиентами.

Тем более в условиях снижения покупательской способности населения, когда за клиента необходимо "бороться", и чтобы люди обращались именно к тебе,необходимо держать сервис на высшем уровне.

К радости продавцов аккумуляторов, в первые зимние морозы у них очень большой наплыв клиентов и видимо о сервисе немного забывают.

Думаю,что летом ситуация со мной сложилась бы совершенно противоположно.

Но я пришел зимой, когда в первые морозы мой аккумулятор меня подвел.

Я не хотел сдавать его на лом, поскольку он еще мог послужить на лодке или у отца на УАЗе. Поэтому решил зарядить его и проверить плотность, при необходимости залить воды.

Когда зашел в магазин, держа в руках аккумулятор (75 а\ч без ручки), там было много людей,поставил свой старый, начал выбирать новый. Краем уха услышал,что на обслуживание АКБ они не принимают - все зарядки заняты и места нет, сезон ведь.

Говорю: "Ребята, хочу купить новый,но этот выбрасывать жалко, давайте, я куплю у вас новый, а этот оставлю, как освободится зарядка в порядке очереди проверьте."

Получаю отказ,типа нет места, хотя я вижу,что при желании поставить можно.

Пытаюсь пошутить на предмет того, что я новый забираю - место освобождается, поставьте мой.

Менеджер делает такое недовольное уставшее лицо и говорит: "Я что Вам неясно объясняю?".

Сложилось такое впечатление, что я денег в долг у незнакомого просил...

"Да все ты ясно объясняешь", подумал я,схватил свой старый аккумулятор и уехал в Катод.

Там несмотря на ажиотаж, мне даже помогли донести новый аккум,дали перчатки,чтобы я его смог прикрутить.

Кстати мой старый сразу при мне проверили и показали,что произошло осыпание активной массы с пластин - электролит был черный. Сдал его в лом. Всего то надо было потратить 2 минуты.

з.ы. Пока стоял в Автомотиве, пришел человек с проблемой - АКБ на гарантии, срок 10 месяцев - не заводит по утрам.

Я конечно понимаю,что поменять аккум по гарантии это весьма редкий,практически мифический случай (нужно доказать заводской брак, в большинстве случаев все-таки это неправильная эксплуатация), но объяснять это нужно клиентам намного вежливее.

Надеюсь этот парень после того,как съездит куда вы его отправили, и ему подтвердят,что у него не гарантийный случай - именно у вас он ничего больше не купит.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы