- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я сам работаю в сфере услуг в и прекрасно знаю, как нужно правильно вести себя с клиентами.
Тем более в условиях снижения покупательской способности населения, когда за клиента необходимо "бороться", и чтобы люди обращались именно к тебе,необходимо держать сервис на высшем уровне.
К радости продавцов аккумуляторов, в первые зимние морозы у них...
Я сам работаю в сфере услуг в и прекрасно знаю, как нужно правильно вести себя с клиентами.
Тем более в условиях снижения покупательской способности населения, когда за клиента необходимо "бороться", и чтобы люди обращались именно к тебе,необходимо держать сервис на высшем уровне.
К радости продавцов аккумуляторов, в первые зимние морозы у них очень большой наплыв клиентов и видимо о сервисе немного забывают.
Думаю,что летом ситуация со мной сложилась бы совершенно противоположно.
Но я пришел зимой, когда в первые морозы мой аккумулятор меня подвел.
Я не хотел сдавать его на лом, поскольку он еще мог послужить на лодке или у отца на УАЗе. Поэтому решил зарядить его и проверить плотность, при необходимости залить воды.
Когда зашел в магазин, держа в руках аккумулятор (75 а\ч без ручки), там было много людей,поставил свой старый, начал выбирать новый. Краем уха услышал,что на обслуживание АКБ они не принимают - все зарядки заняты и места нет, сезон ведь.
Говорю: "Ребята, хочу купить новый,но этот выбрасывать жалко, давайте, я куплю у вас новый, а этот оставлю, как освободится зарядка в порядке очереди проверьте."
Получаю отказ,типа нет места, хотя я вижу,что при желании поставить можно.
Пытаюсь пошутить на предмет того, что я новый забираю - место освобождается, поставьте мой.
Менеджер делает такое недовольное уставшее лицо и говорит: "Я что Вам неясно объясняю?".
Сложилось такое впечатление, что я денег в долг у незнакомого просил...
"Да все ты ясно объясняешь", подумал я,схватил свой старый аккумулятор и уехал в Катод.
Там несмотря на ажиотаж, мне даже помогли донести новый аккум,дали перчатки,чтобы я его смог прикрутить.
Кстати мой старый сразу при мне проверили и показали,что произошло осыпание активной массы с пластин - электролит был черный. Сдал его в лом. Всего то надо было потратить 2 минуты.
з.ы. Пока стоял в Автомотиве, пришел человек с проблемой - АКБ на гарантии, срок 10 месяцев - не заводит по утрам.
Я конечно понимаю,что поменять аккум по гарантии это весьма редкий,практически мифический случай (нужно доказать заводской брак, в большинстве случаев все-таки это неправильная эксплуатация), но объяснять это нужно клиентам намного вежливее.
Надеюсь этот парень после того,как съездит куда вы его отправили, и ему подтвердят,что у него не гарантийный случай - именно у вас он ничего больше не купит.