Автомотив

Сеть аккумуляторных центров
  • Новосибирск, улица Железнодорожная, 17 — 1 этаж
  • Гагаринская 750 м
  • Красный проспект 1200 м
  • Сибирская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второй раз приобретаем у них аккумулятор,как итог два из двух неисправны.Расскажу первый случай,приобрёл на инфинити qx56 аккумулятор за 14000,два месяца работал нормально,но потом началась постоянная проблема в том что он не держал ток,и за день или за два разряжался. Я отдал его по гарантии на диагностику,неделя ожиданий и мне говорят он в...

Показать целиком

Второй раз приобретаем у них аккумулятор,как итог два из двух неисправны.Расскажу первый случай,приобрёл на инфинити qx56 аккумулятор за 14000,два месяца работал нормально,но потом началась постоянная проблема в том что он не держал ток,и за день или за два разряжался. Я отдал его по гарантии на диагностику,неделя ожиданий и мне говорят он в хорошем состоянии все работает и все с аккумулятором хорошо,проходит пару дней и все тоже самое,потом впереди ещё 2 экспертизы и снова ответ таков что "все хорошо".

На 4 раз мы повезли сами аккумулятор на экспертизу и тут эксперт сказал неожиданно что заводской брак.

Поменяли аккумулятор,все хорошо без нареканий.

Прошёл год снова покупаю у них аккумулятор на уже другой автомобиль (зачем я пошёл к ним,не понятно),но и аналогичная история,два месяца все хорошо и снова не держит заряд,отдаю по гарантии на диагностику,на что мне говорят все хорошо с аккумулятором,забираю и снова не держит заряд.Отдаю на вторую экспертизу и эксперт заявляет мне что ресурс аккумулятора исчерпан,и это не гарантийный случай,вы виноваты сами или наверное таксуете🤣А ещё сам эксперт сказал мне что один раз делал экспертизу,хотя отдавал я на две🤣

Итог и мой вам совет,не покупайте у них ничего,если будет какая то проблема вам там с ней точно не помогут,а только потратите время в пустую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Спасибо за Ваш отзыв!

    Разряженность аккумуляторной батареи не является прямым указанием на дефект батареи, как и пустой бак в автомобиле не является прямым указанием на его поломку, потому при вашем обращении в сервис с разряженной батареей вам обслуживали аккумулятор, восстанавливая его характеристики. Экспертными оценками наши сервис центры не занимаются, а только обслуживают батареи и после нескольких ваших обращений в сервис центр, вам было предложено отвезти батарею на проведение независимой экспертизы для выяснении причин частого разряда акб, по результатом которой батарея была заменена на новую. Все обслуживание аккумулятора и данная экспертиза выполнялась за наш счет.

    Что касается второго случая, независимая экспертиза показала, что в Вашей батарее заводских дефектов не выявлено. Электролит имеет темный цвет что говорит об осыпании активной массы с пластин и значительном износе АКБ по причине неправильной эксплуатации. Это не гарантийный случай, такая батарея обмену не подлежит. Данная экспертиза тоже была выполнена за наш счет. Если вы не уверены в выводах эксперта, то можете назначить другую независимую экспертизу самостоятельно.

    С уважением, администрация компании «Автомотив».

  • То есть по вашей логике если вы купите телевизор и он у вас будет стоять в вашей квартире и подключён к электросети но показывать не будет это не будет дефектом?

    Суть то в том что купил у вас два аккумулятора и два проблемные,на совершенно разные авто,один заменили спустя 3 месяца и наверное после 10 поездок к вам,СТАТИСТИКА ТАКОВА 2 ИЗ 3 НЕ РАБОТАЮТ!

    Я понимаю что вам без разницы для вас это всего лишь клиент,который надоедает вам проблемами и ездит к вам по несколько раз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый, Maybach!

    Для нас каждый клиент дорог и с каждым компания ведет диалог!

    Аналогию с телевизором Вы привели не совсем корректную. Если разрядится телефон, то нельзя сказать, что он неисправен, его заряжают и он работает снова. Аккумулятор – это химический источник тока, который является обратимым. Разряженный аккумулятор – это результат неправильной эксплуатации. Систематический разряд АКБ говорит о возможной неисправности электрооборудования автомобиля. Причин может быть много (превышение нормы утечки тока (свыше 50 мА), «недозаряд» генератора, повышенное потребление стартера, режимы эксплуатации и хранения и т.д. и т.п.). Именно по этой причине мы своим клиентам рекомендуем не реже двух раз в год (осенью и весной) проходить у нас БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКБ и электрооборудования автомобиля, чтобы своевременно выявить проблему и устранить ее.

    С уважением, компания «Автомотив»

Загрузка рекламы