Новосибирск
  • Регистрация

Автомотив

Сеть аккумуляторных центров. Фирменный отдел
  • Приморская, 22/1
  • Кафе Жемчужина 70 м
2

В отапливаемом гараже был найден обслуживаемый аккумулятор MUTLU который простоял там 2 года, естественно подразрядился, и я решил отдать его на обслуживание сюда. Отдал 150р (на тот момент), забрал через 3 дня, сказали "хороший, еще послужит..". Поставил я его на автомобиль (на улице было -5 +\-..), на утро не заводится, 11.8 в. Отнес в автомотив с претензией. Сказали что электролит (вода) в нем замерз и лопнула одна "банка". Надежд на аккумулятор не возлагал, а потраченные 150р это не много. Бывает.
Купил необслуживаемый аккумулятор CENE в другом магазине и решил отдавать его 2 раза в год на "обслуживание" (десульфатация, заряд, диагностика) сюда, как мне тут посоветовали. За 25 месяцев использования аккумулятора 2 раза забывал выключить габаритки, прошло 5 "обслуживаний" и потрачено 1050р, через неделю после последнего он умер. Емкость аккумулятора сократилась с 58 до 10 а\ч. Мое предположение - ребята давали аккумулятору "перезаряд".
Больше ни ногой сюда на "обслуживание".

Спасибо за Ваш отзыв!

Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.

Для полного выяснения ситуации просим Вас сообщить нам следующее:

1. Вашу фамилию и имя, контактный телефон.
2. Дату последнего обслуживания аккумулятора MUTLU.
3. Дату последнего обслуживания аккумулятора CENE.

На основании этого мы сможем поднять данные по обслуживанию ваших батарей и разобраться в ситуации.

Данные вы можете отправить на электронную почту support@avtomotiv.ru с пометкой "Приморская 22/2", либо через наш сайт www.avtomotiv.ru в разделе "обратная связь"

Хотим обратить Ваше внимание, что длительное хранение АКБ (два года!!!) в теплом помещении или неоднократные глубокие разряды приводят к необратимым химическим процессам внутри аккумулятора. Что касается вашего предположения по «Прерзаряду» АКБ, в наших сервисных центрах проходят обслуживание сотни аккумуляторов в месяц, заряд батарей производится на специализированных ЗУ и наши продавцы постоянно проходят обучения и аттестации по технологиям обслуживания батарей. Так же для выяснения причин выхода АКБ из строя мы сможем провести независимую экспертизу ваших батарей в экспертной лаборатории с выдачей заключения.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за Ваш отзыв!

    Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.

    Для полного выяснения ситуации просим Вас сообщить нам следующее:

    1. Вашу фамилию и имя, контактный телефон.
    2. Дату последнего обслуживания аккумулятора MUTLU.
    3. Дату последнего обслуживания аккумулятора CENE.

    На основании этого мы сможем поднять данные по обслуживанию ваших батарей и разобраться в ситуации.

    Данные вы можете отправить на электронную почту support@avtomotiv.ru с пометкой "Приморская 22/2", либо через наш сайт www.avtomotiv.ru в разделе "обратная связь"

    Хотим обратить Ваше внимание, что длительное хранение АКБ (два года!!!) в теплом помещении или неоднократные глубокие разряды приводят к необратимым химическим процессам внутри аккумулятора. Что касается вашего предположения по «Прерзаряду» АКБ, в наших сервисных центрах проходят обслуживание сотни аккумуляторов в месяц, заряд батарей производится на специализированных ЗУ и наши продавцы постоянно проходят обучения и аттестации по технологиям обслуживания батарей. Так же для выяснения причин выхода АКБ из строя мы сможем провести независимую экспертизу ваших батарей в экспертной лаборатории с выдачей заключения.