- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Однозначно не рекомендую!
Неоднократно обращался, закупил запчастей на ~30к рублей и все равно столкнулся с неприемлемым отношением со стороны сотрудника, к компетенции вопросов нет, но клиентоориентированность мягко говоря - хромает.
Например, сегодня возникла необходимость в покупке запчасти, ее не оказалось в наличии.
Ладно, есть возможность...
Однозначно не рекомендую!
Неоднократно обращался, закупил запчастей на ~30к рублей и все равно столкнулся с неприемлемым отношением со стороны сотрудника, к компетенции вопросов нет, но клиентоориентированность мягко говоря - хромает.
Например, сегодня возникла необходимость в покупке запчасти, ее не оказалось в наличии.
Ладно, есть возможность заказать на завтра, при попытки уточнения времени прибытия товара, ответили вопросом ко мне, о вероятности развития аппендицита у персонала данного магазина. Считаю данную ситуацию крайне неприемлемой. Обращался сегодня по телефону горячей линии, в 13:17.
Более никогда не стану к вам обращаться, даже за омывающей жидкостью!
Спасибо за уточнение.
С сотрудником проведена беседа о недопустимости подобного общения.
Надеемся, последующее обращение в нашу компанию оставит только положительные впечатления.
С уважением, компания "АвтоНик "
Здравствуйте.
Благодарим Вас за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Так быть конечно не должно. Уточните пожалуйста дату и 4 последние цифры вашего номера телефона. Проведём проверку по вашему обращению.
С уважением, компания "Автоник".
30.11 - 4509
Спасибо за уточнение.
С сотрудником проведена беседа о недопустимости подобного общения.
Надеемся, последующее обращение в нашу компанию оставит только положительные впечатления.
С уважением, компания "АвтоНик "