- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращение в данную компанию по направлению от страховой компании ВСК.
Перед тем как сдать автомобиль на ремонт проехала посмотреть СТО.
Общалась с Николаем, первое впечатление от самой СТО и менеджера положительные.
Дальше стали проявляться нестыковки и странности.
От страховой работы - замена переднего бампера, окраска левого крыла.
Договорились...
Обращение в данную компанию по направлению от страховой компании ВСК.
Перед тем как сдать автомобиль на ремонт проехала посмотреть СТО.
Общалась с Николаем, первое впечатление от самой СТО и менеджера положительные.
Дальше стали проявляться нестыковки и странности.
От страховой работы - замена переднего бампера, окраска левого крыла.
Договорились оставить родной бампер с покраской и красить крыло.
Автомобиль был сдан по акту на ремонт 10.05.23 со сроком окончания работ до 17.05.23.
К этой дате стало сложнее узнавать информацию о ходе завершения работ у Николая, не перезванивал в оговорённые сроки, была занятость по другим делам у него.
Последний раз связались с ним перед выходным и он заверил что машину можно будет забрать в выходной, ориентировочно в обед.
Естественно звонка от него в выходной не последовало, около 16 часов 20 мая 23 года я приехала на СТО, связались с Николаем, у него какой то форс мажор, но осмотреть машину можно и забирать ее можно.
Автомобиль стоял на улице, помимо некоторых криво выполненных работ на стыке крыла красуется спил лакокрасочного покрытия. И предложение от Николая снова оставить авто что бы подкрасить крыло локально (а именно спил) или перекрашивать все снова.
Машина остаётся ещё на сто с согласованными действиями для переделки косяков.
25 мая 23 года я забрала машину с СТО, честно уже закрыв глаза на то что и как сделали, мне просто по работе постоянно необходим автомобиль.
Когда осматривала машину, на водительском сидении, в салоне была просто ужасная грязь.
Мне компенсировали 1000 рублей на мойку.
И главный вопрос, который я задаю себе время от времени - Вы видимо разделяете в своей деятельности клиентов от страховой компании и просто которые к вам обратились?
Если бы я могла предположить такое Ваше отношение - забрала бы деньги со страховой, добавила свои и обратилась к своему мастеру, у которого время приёма и отдачи машины по минутам расписано и качество предоставления услуг выше.
p.s. Когда отъезжала от СТО левое зеркало ходило ходуном, пыталась его настроить, подправить - бесполезно. Потом уже поняла что там сломаны крепления, но возвращаться уже не было желания.
Заказ наряд ЗН0007067 от 10.05.23 г.