Автоолимп

Компания
  • Новосибирск, Автогенная, 144/1 — 1 офис; 2 этаж
  • Сад Мичуринцев 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращение в данную компанию по направлению от страховой компании ВСК.

Перед тем как сдать автомобиль на ремонт проехала посмотреть СТО.

Общалась с Николаем, первое впечатление от самой СТО и менеджера положительные.

Дальше стали проявляться нестыковки и странности.

От страховой работы - замена переднего бампера, окраска левого крыла.

Договорились...

Показать целиком

Обращение в данную компанию по направлению от страховой компании ВСК.

Перед тем как сдать автомобиль на ремонт проехала посмотреть СТО.

Общалась с Николаем, первое впечатление от самой СТО и менеджера положительные.

Дальше стали проявляться нестыковки и странности.

От страховой работы - замена переднего бампера, окраска левого крыла.

Договорились оставить родной бампер с покраской и красить крыло.

Автомобиль был сдан по акту на ремонт 10.05.23 со сроком окончания работ до 17.05.23.

К этой дате стало сложнее узнавать информацию о ходе завершения работ у Николая, не перезванивал в оговорённые сроки, была занятость по другим делам у него.

Последний раз связались с ним перед выходным и он заверил что машину можно будет забрать в выходной, ориентировочно в обед.

Естественно звонка от него в выходной не последовало, около 16 часов 20 мая 23 года я приехала на СТО, связались с Николаем, у него какой то форс мажор, но осмотреть машину можно и забирать ее можно.

Автомобиль стоял на улице, помимо некоторых криво выполненных работ на стыке крыла красуется спил лакокрасочного покрытия. И предложение от Николая снова оставить авто что бы подкрасить крыло локально (а именно спил) или перекрашивать все снова.

Машина остаётся ещё на сто с согласованными действиями для переделки косяков.

25 мая 23 года я забрала машину с СТО, честно уже закрыв глаза на то что и как сделали, мне просто по работе постоянно необходим автомобиль.

Когда осматривала машину, на водительском сидении, в салоне была просто ужасная грязь.

Мне компенсировали 1000 рублей на мойку.

И главный вопрос, который я задаю себе время от времени - Вы видимо разделяете в своей деятельности клиентов от страховой компании и просто которые к вам обратились?

Если бы я могла предположить такое Ваше отношение - забрала бы деньги со страховой, добавила свои и обратилась к своему мастеру, у которого время приёма и отдачи машины по минутам расписано и качество предоставления услуг выше.

p.s. Когда отъезжала от СТО левое зеркало ходило ходуном, пыталась его настроить, подправить - бесполезно. Потом уже поняла что там сломаны крепления, но возвращаться уже не было желания.

Заказ наряд ЗН0007067 от 10.05.23 г.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы