- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У вас написано, «Официальный представитель яндекстакси» Значит это ваша проблема! Заказал машину... Через 10-15 минут ожидания позвонил водитель и спросил куда едим? Я афигел, но адрес сказал... в ответ услышал «Не,я не поеду...» и бросил трубку... я заказ отменять не стал, а он сделал ход конем... Поставил режим что приехал и ждет, а сам находился...
У вас написано, «Официальный представитель яндекстакси» Значит это ваша проблема! Заказал машину... Через 10-15 минут ожидания позвонил водитель и спросил куда едим? Я афигел, но адрес сказал... в ответ услышал «Не,я не поеду...» и бросил трубку... я заказ отменять не стал, а он сделал ход конем... Поставил режим что приехал и ждет, а сам находился в другом конце города!!! Скрины читайте и все поймете... Из за этого у меня возникли проблемы на работе и я потерял из этого деньги... Тех.поддержка ответила по шаблону в стиле «Да уж, неприятная история... будем разбираться...» В ярости просто...
По Вашим скринам, водитель с вышеуказанным авто в нашем таксопарке не числится, поэтому принять меры относительно него мы не можем. Пересмотрите всю информацию о поездке внимательнее, выясните компанию перевозчика и направьте им ваши претензии с целью решения Вашего вопроса.
Сами хороши. Сказано не поедет и не может отменить, зачем яйцами...
Мотивация на работу: "Я опоздал в туалет, т.к. не стал отменять заказ назло таксисту".
Да бывает так, из 10 заказов 1 попросит отменить, это не критично. Может, человек последний час работает и ваш заказ ни как не по пути, да не важно какая причина.
Вы слышите себя вообще???? Как понять не поедет, потому что не может? Зачем принимать заказ?Зачем вообще активничать, если ты и не собирался ехать???
при появлении заказа, водитель не видет куда ехать, адрес видно только при принятии заказа и когда клиент сел в авто. Поэтому таксисты и ухищряются, звонят и спрашивают куда ехать нужно. Не у всех это основной заработок, кто то по пути домой колымит, а заказ может попасться далековато от дома.
Мы являемся сертифицированным таксопарком в г.Новосибирск. Водителя с автомобилем Huyndai Solaris с гос. номером Е761ХА154 у нас нет и не было. Пока Вы будете писать отзывы не по адресу, таксопарк, которому принадлежит данное транспортное средство, не узнает о данной проблеме, соответственно это будет повторяться снова и снова, так как от этого проблема не решится. Поэтому решать Вам🙃
Водитель не может нажать "на месте", если он находится на расстоянии более 300 метров от адреса подачи!
я скрины предоставил, на них все видно
По Вашим скринам, водитель с вышеуказанным авто в нашем таксопарке не числится, поэтому принять меры относительно него мы не можем. Пересмотрите всю информацию о поездке внимательнее, выясните компанию перевозчика и направьте им ваши претензии с целью решения Вашего вопроса.