Автопарк 54

Сертифицированный таксопарк
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У вас написано, «Официальный представитель яндекстакси» Значит это ваша проблема! Заказал машину... Через 10-15 минут ожидания позвонил водитель и спросил куда едим? Я афигел, но адрес сказал... в ответ услышал «Не,я не поеду...» и бросил трубку... я заказ отменять не стал, а он сделал ход конем... Поставил режим что приехал и ждет, а сам находился...

Показать целиком

У вас написано, «Официальный представитель яндекстакси» Значит это ваша проблема! Заказал машину... Через 10-15 минут ожидания позвонил водитель и спросил куда едим? Я афигел, но адрес сказал... в ответ услышал «Не,я не поеду...» и бросил трубку... я заказ отменять не стал, а он сделал ход конем... Поставил режим что приехал и ждет, а сам находился в другом конце города!!! Скрины читайте и все поймете... Из за этого у меня возникли проблемы на работе и я потерял из этого деньги... Тех.поддержка ответила по шаблону в стиле «Да уж, неприятная история... будем разбираться...» В ярости просто...

По Вашим скринам, водитель с вышеуказанным авто в нашем таксопарке не числится, поэтому принять меры относительно него мы не можем. Пересмотрите всю информацию о поездке внимательнее, выясните компанию перевозчика и направьте им ваши претензии с целью решения Вашего вопроса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Сами хороши. Сказано не поедет и не может отменить, зачем яйцами...

    Мотивация на работу: "Я опоздал в туалет, т.к. не стал отменять заказ назло таксисту".

    Да бывает так, из 10 заказов 1 попросит отменить, это не критично. Может, человек последний час работает и ваш заказ ни как не по пути, да не важно какая причина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы слышите себя вообще???? Как понять не поедет, потому что не может? Зачем принимать заказ?Зачем вообще активничать, если ты и не собирался ехать???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • при появлении заказа, водитель не видет куда ехать, адрес видно только при принятии заказа и когда клиент сел в авто. Поэтому таксисты и ухищряются, звонят и спрашивают куда ехать нужно. Не у всех это основной заработок, кто то по пути домой колымит, а заказ может попасться далековато от дома.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы являемся сертифицированным таксопарком в г.Новосибирск. Водителя с автомобилем Huyndai Solaris с гос. номером Е761ХА154 у нас нет и не было. Пока Вы будете писать отзывы не по адресу, таксопарк, которому принадлежит данное транспортное средство, не узнает о данной проблеме, соответственно это будет повторяться снова и снова, так как от этого проблема не решится. Поэтому решать Вам🙃

  • Водитель не может нажать "на месте", если он находится на расстоянии более 300 метров от адреса подачи!

  • я скрины предоставил, на них все видно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По Вашим скринам, водитель с вышеуказанным авто в нашем таксопарке не числится, поэтому принять меры относительно него мы не можем. Пересмотрите всю информацию о поездке внимательнее, выясните компанию перевозчика и направьте им ваши претензии с целью решения Вашего вопроса.

Загрузка рекламы