- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошло уже чуть больше года после подбора, но отзыв решил написать только сейчас.
Летом 2019го настало время обновить автомобиль. Обратился в данную компанию, менеджер Вячеслав очень вежливо и компетентно ответил на все вопросы, сразу предупредил что FX37 нетривиальный вариант в подборе и придется подождать, что ничуть не смущало. В диалоге...
Прошло уже чуть больше года после подбора, но отзыв решил написать только сейчас.
Летом 2019го настало время обновить автомобиль. Обратился в данную компанию, менеджер Вячеслав очень вежливо и компетентно ответил на все вопросы, сразу предупредил что FX37 нетривиальный вариант в подборе и придется подождать, что ничуть не смущало. В диалоге поинтересовался возможно ли будет самостоятельно забрать автомобиль из другого города после подбора. На что получил ответ примерно такого содержания: Нет, мы работаем только под ключ, в каком городе заказали, в таком будьте добры забрать. Объективных причин отказа я не услышал, поэтому сразу поинтересовался стоимостью доставки. Ориентировочная стоимость была озвучена такая: СпБ – НСК около 80 т.р. и МСК – НСК около 60 т.р (при рыночной в 40-45т.р). Забегая вперед: в итоге, доставка из Москвы в Новосибирск обошлась в 80 т.р.
Приступили к поиску подходящих вариантов, Вячеслав всегда был на связи, оперативно обрабатывал мои предложения. Осмотрели 3 или 4 автомобиля, точно уже не помню. Устроил только один, Вячеслав прислал фотографии/видео с осмотра и диагностический лист (прикладываю к отзыву). Сразу же удивило что подборщик проводил осмотр грязного автомобиля под дождем (фото с осмотра прикладываю). По диагностическому листу вопросы были только к задней правой двери, диагностировали косметический окрас, что в принципе не критично.
Выкупили автомобиль, привезли в НСК, настало время забрать долгожданную покупку. Приехали в офис, встретил нас Вячеслав, разговаривал не так, как обычно, ощущалась некая тревога. Когда спустились к автомобилю поняли почему – ОБЕ двери по правому борту сильно отличались по цвету и шагрени. Видимо, Вячеслав заранее подготовил аргументы в пользу того, что передняя дверь ремонту не подвергалась, мол болты на петлях не свернуты и в целом дверь не отличается по цвету. Но в конце концов согласился что передняя дверь тоже красилась, заверил что цвет немного изменится и шагрень уйдет полировкой, предложил компенсировать ее стоимость (назвал какую то смешную сумму в районе 1.5 т.р, точно уже не помню). Понадеявшись на слова Вячеслава, забрали авто и без какого-либо восторга от покупки уехали домой.
Собственно, что побудило написать отзыв: Неделю назад заехал к знакомым в малярную мастерскую заполировать авто целиком. Ребята сразу же определили крашенные элементы, предложили проверить толщиномером. Нижняя часть правых дверей не просто крашенная, а еще и с толстым слоем шпакли. Сначала подумал что подшучивают, но когда три разных прибора показали +/- одни и те же значения стало очень грустно.
Резюмируя:
1) Основной бизнес – транспортировка авто, а не подбор.
2) Компетентность подборщиков на подряде оставляет желать лучшего.
3) Предоставленный автомобиль не соответствует диагностическому листу.
4) Отношение сотрудников кардинально меняется не в лучшую сторону, когда возникают спорные ситуации.
5) Радость от покупки длилась около 1.5 минут, пока шли к авто.
Крайне не рекомендую к сотрудничеству!
Мы ждем фото поврежденного и отремонтированного участка и замеры
Здравствуйте, уважаемые клиенты! На примере данного случая, хочу пояснить ситуацию и еще раз проинформировать всех настоящих и будущих заказчиков о принципах подбора , нюансов диагностики , экономических расчетов и вообще работы компании " Автоподбор". Я директор компания и меня зовут Онянов Олег .Компания " Автоподбор" очень дорожит мнением клиентов, но и бережет честь своих сотрудников, которых просто так в обиду не дает. Иначе мы бы не смогли проработать на рынке 15 лет и подобрать авто более 2000 клиентам, которые очень довольны и обращаются к нам вновь.
Что касается данного случая, то кроме эмоций и немного большего показания толщиномера снизу одной двери по ЛКП,
я не увидел ничего конкретного. Прошло уже больше года, машина устраивала и тут дяденька в гараже высказал свое мнение.... Так вы позвоните или встретьтесь с нами, озвучьте проблему и мы разберемся. А так писать огульно это просто не серьезно.
Теперь наше виденье ситуации. Данный заказ действительно был не простым. Найти 8-летнюю машину в отличном состоянии и за разумную цену , когда таких моделей всего 5 пять по всей России. Просмотрели и продиагностировали
4 авто , но они были не в лучшем качестве. Эта пятая была в очень хорошем состоянии для своих лет. Мы провели выездную диагностику за городом Москва ( Думаю все понимают , что такое летом съездить в пригород Москвы), далее проверили это авто на специализированном сервисе Инфинити уже через несколько дней. Все данные были объективно переданы клиенту. После конечно же перевод денег из Новосибирска, юридическая проверка , оформление авто и подача на автовоз за 30 км от Москвы. Далее мониторинг движения автовоза, встреча авто за 40 км от Новосибирска на стоянке дальнобойщиков, мойка авто , проверка документов и выдача машины клиенту. Все это конечно же работа и не одного сотрудника. И для любого человека, который покупает авто за немалые деньги , конечно понятны законы ценообразования иначе как он смог заработать деньги? Поэтому мне не понятно , что такое рыночная цена доставки45тр?
Или что мы компания по доставке? Стоимость логистических процедур 45 т р плюс перевод денег, диагностика, юридическая проверка машины и хозяина , оформление это еще 10тр, здесь еще дополнительно проверка на сервисе Инфинити и поездки за город три раза это 10 тр и наша комиссия 15 тр . Получается 80 тр Это кого то удивляет?
Что касается осмотра под дождем, то это не прихоть эксперта , а вынужденная необходимость. Потому как время осмотра назначает продавец и учитывая ситуацию по этой машине, если бы мы промедлили, то ее продали бы другим. Так как спрос очень велик на хорошие авто и на рынке их реальный дефицит . В итоге клиент имеет автомобиль 2011г выпуска с одним хозяином и одним окрашенным элементом . Это ли не работа профессионалов на всех этапах?
Наша компания 15 лет назад сама придумала слово " Автоподбор" и зарегистрировала его в патентном бюро. Патент можно увидеть на нашем сайте. Поэтому мы единственные , кто имеет право так называться и заслужили это название успешным опытом на рынке. Конечно всем не угодишь и мы не идеальны, но 0,1% негативных клиентов это нормальный показатель. Всем всего хорошего!
“Что касается данного случая, то кроме эмоций и немного большего показания толщиномера снизу одной двери по ЛКП, я не увидел ничего конкретного.”
– еще раз разъясню ситуацию: в соответствии с диагностическим листом крашеный элемент был один с пометкой “чуть-чуть не в цвет”. По факту мы увидели два элемента не в цвет с наличием шпатлевки на обоих толщиной до 1.5мм. Это для Вас не конкретно?
“Прошло уже больше года, машина устраивала и тут дяденька в гараже высказал свое мнение.... Так вы позвоните или встретьтесь с нами, озвучьте проблему и мы разберемся. А так писать огульно это просто не серьезно.”
– претензии к машине были изначально, факт наличия шпакли просто побудил к написанию отзыва. Проблема была озвучена Вячеславу еще на этапе приемки, предложенный путь решения, а именно компенсация полутора тысяч рублей за полировку, оказался просто смешным. Если у Вас есть альтернативные пути решения этой “проблемы” свяжитесь со мной (все контакты у Вас есть), я с радостью Вас выслушаю.
“Найти 8-летнюю машину в отличном состоянии и за разумную цену, когда таких моделей всего 5 пять по всей России. Просмотрели и продиагностировали 4 авто, но они были не в лучшем качестве. Эта пятая была в очень хорошем состоянии для своих лет.”
– FX37 не является какой-то эксклюзивной машиной, на данный момент в одном лишь Новосибирске на продаже находится порядка 40 вариантов. Бюджет позволял рассматривать далеко не низ рынка. И если Ваша компания берется за подбор подобных моделей, не стоит в последствии прикрываться фиктивным отсутствием вариантов на рынке.
“Что касается осмотра под дождем, то это не прихоть эксперта, а вынужденная необходимость. Потому как время осмотра назначает продавец и учитывая ситуацию по этой машине, если бы мы промедлили, то ее продали бы другим. Так как спрос очень велик на хорошие авто и на рынке их реальный дефицит.”
– мне, как клиенту, безразличны трудности согласования и условия осмотра автомобиля. Важен конечный результат, а точнее получение максимально достоверной информации о состоянии автомобиля. В данном случае, к сожалению, этого не случилось. Что касается приобретенного в итоге автомобиля, данный вариант был предложен мной и к тому времени провисел на продаже немногим больше месяца. Поэтому сетовать на срочность в данном случае тоже не стоит.
“В итоге клиент имеет автомобиль 2011г выпуска с одним хозяином и одним окрашенным элементом. Это ли не работа профессионалов на всех этапах?”
– Отвечаю на вопрос: Нет, это не работа профессионалов. Разберем по этапам:
1) Итоговый вариант был найден лично мной.
2) Диагностика не показала реального состояния автомобиля.
3) По доставке вопросов нет, отработали хорошо.
4) Ответственности за конечный результат никто не несет. За несоответствие диагностическому листу предложили смешную компенсацию, которая при любых раскладах не решила бы проблему.
Автомобиль смотрели три разных эксперта, которые работают 15 лет в компании .
Более чем через год разбирать ситуацию это просто не объективно. Были случаи когда клиент уедет в командировку, а его родственник ударит машину и быстро сделает, после обнаружит и приезжает к нам.
Пообщается , посмотрит документы и спросит родню, да выяснит в чем причина и извиняется потом.
На нашу почту отправьте фото с толщиномером и участком после ремонта: avtopodbor54@mail.ru
Сегодня в 22:37
Автомобиль смотрели три разных эксперта, которые работают 15 лет в компании .
Более чем через год разбирать ситуацию это просто не объективно. Были случаи когда клиент уедет в командировку, а его родственник ударит машину и быстро сделает, после обнаружит и приезжает к нам.
Пообщается , посмотрит документы и спросит родню, да выяснит в чем причина и извиняется потом.
На нашу почту отправьте фото с толщиномером и участком после ремонта: avtopodbor54@mail.ru
И уточнения от менеджера, который вел заказ, машину вы эту нашли одновременно . А весь свой ассортимент из 40 штук , которым вы апеллируете это металлолом от перекупов. На тот момент авто с одним хозяином и в таком состоянии было лучшим на рынке России
ОТВЕТИТЬ
“Автомобиль смотрели три разных эксперта, которые работают 15 лет в компании”.
– И это настораживает больше всего. Почему два человека, которые не имеют никакого отношения к диагностике, сразу же обратили внимание на то, что обе двери отличаются по цвету от всего автомобиля, а три эксперта с 15ти летним опытом упустили данный момент? При этом Ваш же сотрудник впоследствии сам признал наличие факта ремонта двух элементов.
“Более чем через год разбирать ситуацию это просто не объективно.”
– Прошу заметить, в предыдущем комментарии Вы сами предлагаете позвонить или встретиться для решения проблемы вместо того чтобы писать отзыв. Когда я готов пойти на диалог Вы заявляете что разбираться уже не объективно, показывая свою фиктивную заинтересованность в решении проблемы.
“Были случаи когда клиент уедет в командировку, а его родственник ударит машину и быстро сделает, после обнаружит и приезжает к нам. Пообщается , посмотрит документы и спросит родню, да выяснит в чем причина и извиняется потом.”
– Описанная ситуация для моей семьи из ряда вон выходящая + за все время эксплуатации доступ к автомобилю был только у меня. Больше поверю в то, что машину ударили на парковке, и ночью на этой же парковке отремонтировали.
“На нашу почту отправьте фото с толщиномером и участком после ремонта: avtopodbor54@mail.ru”
- Как только будет возможность воспользоваться толщиномером, обязательно вышлю. Но судя по манере общения уже ожидаю комментарии типа: “Вы неверно замеряете”, ”толщиномер китайский”, ”фото - монтаж” и тд.
“И уточнения от менеджера, который вел заказ, машину вы эту нашли одновременно.”
- Абсолютно не важный момент, но как понять нашли одновременно? Мы не работали за одним компьютером, не ходили вместе по рынку и тд. Предложения рассмотреть данный вариант ранее в мою сторону не поступало. Ссылку на объявление выслал именно я. Если это так принципиально предоставлю скриншот переписки.
“А весь свой ассортимент из 40 штук, которым вы апеллируете это металлолом от перекупов. На тот момент авто с одним хозяином и в таком состоянии было лучшим на рынке России”
- С этим трудно поспорить, состояние подавляющего большинства вариантов оставляет желать лучшего. Но задача подборщика и состоит том, чтобы отсеять из всего хлама достойные варианты, иначе зачем нужен подбор? С учетом количества предложений только лишь в Новосибирске, стоит предположить, что хороших вариантов по всей РФ далеко не 5 и не 10 как Вы заявляете.
Данным отзывом я не пытаюсь извлечь выгоду из сложившейся ситуации, не являюсь Вашим конкурентом и тд. Просто решил описать возможное стечение обстоятельств для потенциальных клиентов на собственном примере. Без цели кого-то, в чем-то обвинить или унизить. Почему нельзя признать уже состоявшийся факт и сослаться на человеческий фактор, который имеет место быть в любой отрасли. А вместо этого настойчиво пытаться доказать клиенту, что он не прав, придумывать фантастические ситуации, где виноват кто-то из членов его семьи и тд.
Мы ждем фото поврежденного и отремонтированного участка и замеры