Автопорт

Специализированный сервис по ремонту и продаже запчастей
  • Новосибирск, Троллейная, 128/1 — 9 офис
  • Кирзавод 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервисом это место очень сложно назвать!!!

11 сентября заехал на диагностику Фрилендер 2, предварительно показало ремонт турбины,сделали предварительный расчет ремонта,в который входит, замена масла,прокладок, фильтров и запчасти масло ,фильтра, прокладки.

Записали на понедельник 14,машину загнали для снятия турбины,что бы произвести её...

Показать целиком

Сервисом это место очень сложно назвать!!!

11 сентября заехал на диагностику Фрилендер 2, предварительно показало ремонт турбины,сделали предварительный расчет ремонта,в который входит, замена масла,прокладок, фильтров и запчасти масло ,фильтра, прокладки.

Записали на понедельник 14,машину загнали для снятия турбины,что бы произвести её диагностику, оформили документы

В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СЕРВИСЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ МАРКИ КОТОРУЮ ОНИ РЕМОНТИРУЮТ ЛИБО ВОЗМОЖНОСТЬ БЫСТРО НАЙТИ НЕОБХОДИМУЮ ЗАПЧАСТЬ

МАСТЕР ПРИЕМКИ АЛЕКСАНДР НЕ УДОСУЖИЛСЯ УТОЧНИТЬ НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ И ВВЕДУ ОТСУТСТВИЕ ФИЛЬТРА ДЛЯ ТУРБИНЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ЗАКАЗАТЬ ИЛИ ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ ЗА ЗАКАЗ ЭТОГО ФИЛЬТРА

Через 2 дня турбину благополучно сняли отвезли на диагностику вынесли вердикт полный ремонт турбины

Я отказался от ремонта и заказал турбина в Москве в пятницу 17 турбина на уже была в Новосибирске и в субботу 18 я с утра привёз турбину в (сервис), выходные автопорт работает, но поставить запчасть на машину ну могут только в понедельник в виду отсутствие мастера который её разбирал (остальные видимо не так как квалифицированный) в понедельник заехал на станцию и узнаю что фильтр не заказан он и время ожидания в лучшем случае в пятницу (очень радостная весть так как ждать ещё 5 дней)

НО В ПЯТНИЦУ И В СУББОТУ ЗАПЧАСТЕЙ ПОСТУПИЛА(ОКАЗЫВАЕТСЯ УНИХ ЕЩЁ ЕЩЁ ПЛОХО С МАТЕМАТИКОЙ ИБО ЕСЛИ ИЗ МОСКВЫ ВЫСЛАЛИ ВО ВТОРНИК И ПРИБАВИТЬ ЧЕТЫРЕ ДНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ ПЯТНИЦА)

ИТОГ МАШИНА НА ОСТАЁТСЯ В РЕМОНТЕ СКОРЕЕ ВСЕГО ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА 28 СЕНТЯБРЯ

МАСТЕРА НА ПРИЁМКЕ О ПРИЧИНЕ ПОЛОМКИ ТУРБИНЫ ПРИДУМЫВАЮТ САМЫЕ РАЗНЫЕ ВЕРСИИ

ВЕРСИЯ НОМЕР ОДИН МАШИНА ДОЛГО СТОЯЛА В ВОДЕ

ВЕРСИЯ НОМЕР ДВА ИНОРОДНЫЕ ТЕЛА ОБНАРУЖЕННЫЕ В ТУРБИНЕ

СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫЗВАНЫ ИЗНОСОМ ВКЛАДЫШИ ТО ЕСТЬ ВОЗМОЖНО ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

ЕДИНСТВЕННЫЙ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ ПО ТУРБИНЕ Смог СКАЗАТЬ МАСТЕР АЛЕКСЕЙ ИЗ ЦЕХА ПО РЕМОНТУ НАЗВАВ ПРИМЕРНЫЕ ПРИЧИНЫ МЫ ПОЧЕМУ УМЕРЛА ТУРБИНА

В ОБЩЕМ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАЙТИ СТОЯНКУ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Приемка авто некомпетентны,сервис,хотя просили доставить запчасть побыстрее могли заказать авиа доставку,сейчас ещё как соберут авто незнаю

Что хотел я Вам уже написал. Странно, что Вы не пишите о скидках, которые в знак компенсации предложил для Вас «виноватый» мастер, не рассказываете как Вам звонили и объясняли, сложившуюся ситуацию.... писать мы умеем только о плохом... в глаза говорить тяжелее. Останутся вопросы - 2390117 Максим.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • хотелось бы конкретики, что там и когда на Ваш «Ренджик» не оказалось И с грубостью хотелось бы разобраться. Дата визита и номер заказ наряда помогут нам в этом.

  • Добрый день!

    Спасибо Вам за Ваш отзыв, хотя если честно, первый раз с таким сталкиваюсь, чтобы услугу ещё не оказали, а отзыв написали... но дело не в этом, попробую прояснить ситуацию

    В предварительном расчёте стоимости ремонта, как Вы обратили внимание, по-мимо турбины были и расходные материалы, необходимые для ремонта. Приняв решение самостоятельно заказать запчасти, Вы не обратили внимание мастера приёмки на то, что привезёте исключительно турбину, он в свою очередь не уточнил у Вас, что остальные запчасти Вы хотите заказать у нас. Можно всё свалить на его не компетентность, как Вы это и интерпретируете, а можно рассмотреть с другого ракурса. Вот пришли Вы в магазин за новым костюмом, а подходящей расцветки и размера нет... что делать? Заказать надо. Идёте и оформляете заказ, оставляете предоплату, получаете заказ покупателя где указано что и когда Вам прийдёт, и ждёте. Здесь - тоже самое, никто не может за Вас подумать и догадаться, что Вы сами привезёте, а что закажите у нас. Есть порядок, надо его соблюдать. Кстати, мастер приёмки, приложил все усилия, чтобы привезти Вам запчасть, разместив заказ под себя, поговорив с Вами, чтобы Вам не пришлось приезжать и вносить предоплату.

    В специализированном сервисе, наличие этих материалов на складе может и должно быть, но в виду их малой потребности и сложной экономической ситуацией, мы временно отказались от них. Причём не только мы, в нашем городе и в близлежащих городах их тоже нет, есть только в Москве. Отсюда и сроки... объявляя Вам срок поставки запчастей, мы не можем гарантировать точную дату, у нас нет своей транспортной компании и мы вынуждены пользоваться другими. Мы не можем повлиять на их логистику, даже написав претензию или предприняв какие-то другие шаги, потому что два дня задержки, причём на выходных, не являются основанием для этого.

    Я понимаю, что без машину очень не удобно, тем более что Вы её не так давно купили, и сделали это не для того, чтобы она стояла в автосервисе. Очень жаль, что наш с Вами диалог происходит здесь и в таком ракурсе... надеюсь, когда мы Вам отремонтируем автомобиль, Ваше мнение о нас изменится.

  • В в предварительном расчёте оплаты работа был указан тот самый злополучный фильтр стоимостью 3.300 руб и и наличии Его в предварительной смете подразумевает что станция будет устанавливать его сама также как замену масла которую вы уже поменяли и остальных фильтров и если wi-fi данные запчасти у вас нет нет то мастер должен был предупредить о том её надо заказывать или предложить заказчику ку-ку приобрести самому

    Даже когда да привезли турбину с диагностики и мною было принято решение приобрести запчасть самому мне опять никто то не удосужился предложить оплатить фильтр или приобрести Его самостоятельно

    Так что что с какого ракурса не смотрите оплошность за недельную задержку целиком лежит на вашем сотрудники

    Даже когда да неделю назад я привёз турбину и машину поставили на понедельник на сборку никто не удосужился проверить наличие запчастей

    В понедельник машину даже закатили в бокс ,это работа наверное такая

    Отдел запчастей принял заказ под себя после недельного простоя и мне ввиду срочности доставили турбину за 3 дня

    Для быстрой доставки существует авиа доставка,дороже но в два раза быстрее(но вы об этом наверное не знаете)

    Даже в своем ответе вы указываете что заказчик не обратил внимание на заказ запчастей,а для чего у вас мастер приемки и вы это называете СЕРВИС ???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что хотел я Вам уже написал. Странно, что Вы не пишите о скидках, которые в знак компенсации предложил для Вас «виноватый» мастер, не рассказываете как Вам звонили и объясняли, сложившуюся ситуацию.... писать мы умеем только о плохом... в глаза говорить тяжелее. Останутся вопросы - 2390117 Максим.

  • Скидку была озвучена,от 5 до 20 процентов,да не отрицаю, только при этом мне было озвучено что запчасть придет в пятницу и я настроен был забрать машину в субботу и за виноватого мастера все выслушивал мастер Денис,один из людей сервиса который вел себя как адекватный и грамотный работник, причем он был даже не в курсе происходящего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за скидку, хорошо что руководитель поддерживает связь с клиентами

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы