Автор

Мебельное ателье
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 1/4 — 4 этаж
  • Берёзовая Роща 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что ж, вы вынудили меня написать этот отзыв. Ваши клиенты с большим стажем, и когда понадобился новый диван, то решили снова обратиться сюда.

Не буду вдаваться в подробности, что в январе месяце в 2гис закрытый магазин значился, как работающий. Возможно, что это вина сервиса, а не ваша. Перейдём к сути.

Срок изготовления мебели стоял 12 марта....

Показать целиком

Ну что ж, вы вынудили меня написать этот отзыв. Ваши клиенты с большим стажем, и когда понадобился новый диван, то решили снова обратиться сюда.

Не буду вдаваться в подробности, что в январе месяце в 2гис закрытый магазин значился, как работающий. Возможно, что это вина сервиса, а не ваша. Перейдём к сути.

Срок изготовления мебели стоял 12 марта. Но.. Правильно, дивана нет до сих пор 🤦‍♀️

Сначала срок сдвинулся на 21 число, потом на 26, сегодня вы клянетесь и божитесь, что доставка будет завтра. Вы издеваетесь? Это нормальная работа вашего салона? Ну закладывайте изначально больше срок, чтобы люди не ждали за зря. Вы предлагаете людям каждый раз опрашиваться с работы, чтобы узнать, что срок снова переносится?

Не, ну я, конечно, ещё верю, что завтра лягу спать на новом диване, но как-то уже слабо. 😔

Очень жаль, правда, но теперь никому не буду рекомендовать обращаться к вам..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте. К сожалению не знаю Вашего имени. Возможно Вы наш заказчик и не являетесь сторонником заказного потребительского экстремизма. Вам хорошо известны Ф.И.О. руководителя предприятия, его контактный телефон (указан в бланке заказа), видимо я вам обещал определенные сроки исполнения. Поясню всем кто получил с задержкой свой заказ. Я, как руководитель, конструктор и технолог, проболел 1,5 месяца и физически не мог исполнять свои обязанности. Это наложило отпечаток на сроки выхода многих изделий. Нужно отдать должное коллективу, который тоже переносил заболевания в легкой форме, справиться самостоятельно с графиком производства с минимальными потерями. Видимо вас эта беда, под названием пандемия, обошла стороной. В качестве компенсации моральных издержек, я произвел, многим заказчикам доставку за свой счет, снижение стоимости и т.д. В наших с вами отношениях всегда должна присутствовать человечность. Ворота дегтем всегда проще измазать, а вот оттереть......

  • Это, конечно, очень красиво давить на жалость и упрекать меня в бесчувствии и самое фееричное экстремизме🤦‍♀️ О какой человечности речь? Вы её проявили? Почему нельзя было все это озвучить за пару дней до даты изготовления и один раз перенести срок с запасом? А когда НЕСКОЛЬКО раз срывается доставка, ну извините.. Я же ни вас, ни ваших сотрудников за язык не тянула 🤷‍♀️

    P.S. И да, в качестве компенсации не припоминаю никакого предложения 🤷‍♀️

    P.S.S. На данный момент диван таки доставлен. На этом отношения с вами считаю законченными и ваш ответ лишь убедил в этом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Жалеть нас не нужно и оправдываться далее мы перед Вами не будем. Вы получили свой заказ и он отличного качества. Если Вас обошла компенсация, и это сама цель прилюдного унижения нашего предприятия, то сообщите мне свои Ф.И.О. и мы решим возникшую проблему. Напомню вам, меня звать Александр Николаевич Ледяев. Контактный телефон 331-03-65.

  • Наверное расстрою, но цель угадать не удалось. Унижаете сейчас вы себя сами своими ответами 🤷‍♀️

    Качество обсудим через несколько лет эксплуатации 😉

    Остальное, включая этот диалог, остаётся на вашей совести

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы