- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочешь быть посланным, самостоятельно заплатив за это? Тогда Вам сюда!
Мы, конечно, знали, что школа авторская, но не предполагали, что настолько!
«Превозноси, восхищайся, преклоняйся или иди вон!» - девиз данной школы.
Пройдя вдвоём с подругой обучение длиною в 6 часов за 45.000 рублей, мы были оставлены без новых знаний и возможностей,...
Хочешь быть посланным, самостоятельно заплатив за это? Тогда Вам сюда!
Мы, конечно, знали, что школа авторская, но не предполагали, что настолько!
«Превозноси, восхищайся, преклоняйся или иди вон!» - девиз данной школы.
Пройдя вдвоём с подругой обучение длиною в 6 часов за 45.000 рублей, мы были оставлены без новых знаний и возможностей, обещанные «2 месяца консультаций» оказались не такими уж и доступными, ведь телефонный номер ММ нам не дали, мы могли звонить лишь на номер менеджера в определенные часы, когда М была рядом и имела свободное время на нас, умудрившись однажды таки поймать неуловимую, мы получили краткие ответы на свои накопившиеся вопросы, после чего мы поняли, что особо диалог с нами вести никто и не собирался. Также М на протяжении полутора месяцев ни разу не поинтересовалась нашими успехами. Но мы не хотели этого всего замечать. Мы так же свято верили, что нам всё кажется и мы не верно всё понимаем. Мы одни из первых записались на мастер класс. И когда нам спустя 1,5 месяца предложили пройти практику - были очень рады. Однако произошла следущая ситуация. Переписываясь с менеджером А об оплате МК, мы спросили о возможности купить билеты на следующее организованное ММ событие - выставку, ведь, когда мы обучались, нам говорили, чтобы мы обязательно посетили данное мероприятие, но ответа мы не получили. И вот мы видим прямой эфир в Инстаграмм с ММ на тему, как раз этой выставки, мы уточнили, почему нам не ответили и можем ли мы прийти на неё, на что М в прямом эфире на позитиве отвечает, напишите ещё раз и мы решим вопрос. На тот момент у нас появились уже первые клиенты, которым мы предложили также посетить данную выставку, показать масштабы мероприятия нашей школы, приобрести приятные мелочи для их торжества. Мы написали. Нам ответил менеджер, что билеты если останутся, то только ближе к дате будут продаваться. То есть гарантии, что мы их получим, нам никто так и не дал, а также написали: "а паре можем дать билет, но вы же понимаете, что им могут понравиться другие организаторы после выставки?))))) давайте лучше в самом конце их запишем, мы же себе пары набираем на организацию в первую очередь)". Безусловно, данный ответ был нам крайне не приятен. Из чего мы сделали вывод, что наша школа не особо верит в нас и считает, что мы настолько бездарны и никуда не годимся, что пара за полтора месяца до свадьбы, пройдя основную часть подготовки, сможет от нас так легко отказаться. Мы решили выяснить ситуацию напрямую с М, так как поняли, что её слова и действия менеджера расходятся. В тактичной форме мы спросили причины такого общения с нами. На что последовало предложение от М позвонить ей. Мы перезвонили. С первой минуты разговора мы услышали хамоватый «базар» (как раз на тему одноимённой выставки, как символично!», который начался с «Я не поняла в чём суть ваще!», а закончился: «Не нравится сервис - наслаждайтесь! ДосвиданЬя!» и кинутой трубкой! Спустя минуту мы получили сообщение от организатора свадьбы, на которой мы должны были быть координаторами уже через 2 дня, и, к которой мы готовились на протяжении 2 недель, с текстом, что всё отменяется. А так же была длинная переписка с А, в которой нас настойчиво хотели выставить виноватыми. Хочется подчеркнуть ещё раз, что мы были готовы к диалогу и хотели разрешить данную ситуацию.
В итоге, услуга не была выполнена в обещанном объёме, за 2 недели до окончания периода «Консультирование в течении 2 месяцев после окончания обучения» мы были посланы главным лицом данной организации. Придя обучаться в данную школу мы хотели получить наставника, но получили оплевуху! Но мы не расстраиваемся, а даже рады, что теперь не имеем никакого отношения к данной личности, и к тому, что она производит. Мы поняли, что человек, говорящий нам на первом занятии о том, что свадьбы стали ему не интересны, не может нас вдохновить. Но теперь, как выяснилось из поста с их официальной страницы инстаграм, на роль своих учениц ММ будет отбирать с помощью "кастинга", поэтому придя на него, пожалуйста, снимите розовые очки, в которых пришли туда мы, посмотрите трезво, ответьте себе: «Это мой человек?».
Мы не хотели выносить сор из избы, пока не увидели пост на личной странице школы, где очевидно кинут камень в наш огород. Так проявляется их "забота" о своих ученицах. Именно это было последней каплей. И нами было принято решение написать данный отзыв, чтобы, возможно, предостеречь кого-то от такого унижения и пустой траты денег.
В общем, данная школа подойдёт лишь тем, кто готов беспрекословно всем восхищаться и не посмеет даже подумать озвучить недовольство чем-либо. Улыбаемся и машем.
Добрый день, Алина и Алла.
Из ваших нескольких постов, мне стало понятно, что суть претензии в следующем:
1. Вам не продали билет на клиентское мероприятие моей компании. Тогда, когда продажи ещё не начались.
2. С нашей стороны все обязательства по преподаванию выполнены - 6 часов с передачей информации и всех документов компании, один из которых стоил нам 30000 рублей, прохождение практики, консультирование в течении 2-х месяцев. Всем этим вы могли воспользоваться с легкостью, если бы немного уважительнее общались со мной и моими сотрудниками не прибегая к уничижительной форме письма с элементами оскорблений, как собственно и в этом отзыве вы бравируете нашими именами. Если для вас это нормально, то для нас нет.
Услуга вам оказана полностью и в очень достойном виде, хотя преподавать было тяжело особенно когда тебя постоянно перебивают.
В свою очередь, прошу прощения за то, что моя клиентоориентированность до сих пор не позволяет мне сделать все то, что якобы я сделала в ваш адрес. И слово «До свидания» после одностороннего унизительного монолога с вашей стороны в телефонном разговоре, где я в итоге не смогла даже слова вставить показалось вам посланием, куда я тоже не особо поняла. И сам вопрос «Девочки, я не понимаю в чем претензия?» показался вам базаром.
Видимо пока я не отвечу вам на все вопросы, вы не перестанете копировать свои крайне эмоциональные отзывы на всех ресурсах.
1. Выдача Билетов на ярмарку, а уж тем более продажа ещё не началась в силу нашей занятости и сроке мероприятия.
2. Вы были приглашены на практику, но явный негатив исходящий от вас крайне опасен для молодоженов и гостей свадьбы. Мы не можем себе позволить рисковать чужим мероприятием.
3. Консультирование вам оказывалось в полном об’еме и ответы на вопросы я давала вам в той форме, в которой умею - кратко, емко и по существу. Без воды.
4. За 6 часов занятий вы получили большой об’ем знаний и документы моей компании в полном комплекте. Практика и консультирование идёт как бонус к основной программе. Итог обучения также очевиден-у вас уже есть клиенты.
5. К сожалению выпуская девочек у меня не хватает времени заботиться о том, как протекает их жизнь. Странно думать, что у меня масса свободного времени прийдя ко мне учиться бизнесу.
6. Деньги за посещение МК вам вернули в полном об’еме после того, как вы продолжили общаться в оскорбительной форме уже с сотрудниками моей компании. В любом случае, благодарю вас за отзыв, мы приняли соответствующие меры, чтобы таких ситуаций у нас больше не возникало. Желаю вам Удачи в работе с клиентами.
С Уважением и искренним сочувствием, Мария Михайлова.
Автор и преподаватель Школы организаторов
мы оставили отзыв на специализированном для этого сайте, т.е. здесь, и в Вашей группе ВК, т.к. об этом нас неоднократно просила Ваша сотрудница по окончании нами очного обучения. Собственно, мы получили там ответ 2 дня назад и уже закончили общение, но всё-равно спасибо за очередной ответ и добрые пожелания, они взаимны!