- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автомобиль Mazda Capella 2002 года.
В Крещенские морозы практически перестала греть "печка", закрыл водяной радиатор картоном полностью, начала расти температура двигателя, а в салон дул еле теплый воздух. 22.01 нашел в интернете адрес этого автосервиса позвонил и записался на 23.01. 23-го утром перезвонил и попросил перенести на более ранее время,...
Автомобиль Mazda Capella 2002 года.
В Крещенские морозы практически перестала греть "печка", закрыл водяной радиатор картоном полностью, начала расти температура двигателя, а в салон дул еле теплый воздух. 22.01 нашел в интернете адрес этого автосервиса позвонил и записался на 23.01. 23-го утром перезвонил и попросил перенести на более ранее время, без проблем сдвинули на час вперед. Найти автосервис легко, везде присутствуют указатели, если возникли проблемы, можно позвонить и вам объяснят, как проехать и встретят, пока мыли печку был тому свидетелем. С моей машиной пришлось помучиться, шланги прикипели намертво, но мастер разобрав весь воздухозаборник, смог присоединиться к шлангам со стороны двигателя. Промывка печки заняла вместо двух часов четыре, пока мастер не добился нужного показателя температуры потока воздуха из "печки" , что особенно приятно денег взяли всего на 200 рублей больше, за сложность в подключении. Выехал из сервиса в машине " Африка", но думаю не показатель, дождусь утра, машина ночевала, как обычно на улице с включенным через два часа прогревом, утром завел автомобиль с пульта вместе с ростом температуры двигателя из рефлектора дул все более горячий воздух, вообщем "печка" работает на 5+ .
Пожелание: поставьте кофейный автомат и телевизор, в 30 градусный мороз идти до Ауры не гут.