- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наступила осень, и в салоне моей "Висты" стало холодно. Раньше такого не было. Под подозрение попали заслонки климатической системы и радиатор печки. Поискал в интернет и сразу набрел на этот сайт. Посмотрел цены, почитал отзывы и решил записаться. Позвонил, мне очень вежливо объяснили, что готовы заняться мной хоть сегодня, но я записался на...
Наступила осень, и в салоне моей "Висты" стало холодно. Раньше такого не было. Под подозрение попали заслонки климатической системы и радиатор печки. Поискал в интернет и сразу набрел на этот сайт. Посмотрел цены, почитал отзывы и решил записаться. Позвонил, мне очень вежливо объяснили, что готовы заняться мной хоть сегодня, но я записался на следующий день, 23 октября 2018 года.
Заехал по времени, хотя, когда приехал на полчаса раньше, в боксе стояли две машины. Я, пока ехал, замерз, особенно ноги, и погода промозглая была. Замер показал +22С из печки, на улице при этом +2.
Ребята там конечно работают те еще приколисты, не ожидал, но быстро втянулся, дальше стало уже весело, когда понял, что они настроены все сделать хорошо. Шланги сняли, а там каша. Коричневая каша. Понятно, что забила печку. Быстро машину подключили к промывочному аппарату и приступили к промывке. Пробку пробило сразу, и появилась надежда, что все будет хорошо. Пока мылась печка, посмотрели заслонки. Проблема с переключением направления воздуха оказалась достаточно сложной, и, вместо глобальной разборки всей передней панели салона я выбрал фиксацию заслонок в нужном положении и отключение переключателя, что и было сделано очень быстро.
Параллельно с промывкой печки занялись промывкой системы охлаждения. Закольцевали шлангом и запустили двигатель, погрели до открытия термостата, все было сделано тщательно. Несколько раз меняли промывочную жидкость. Когда в финале промывали дистиллированой водой, она осталась совершенно чистой. И уже после этого всю систему собрали в исходный вид и заправили хорошим японским антифризом, который тоже сразу на месте имеется. Что характерно, мастер не спешил быстро влить антифриз и попрощаться (хотя там уже подошла очередь следующих автовладельцев и его начали поторапливать), он подождал полного прогрева, открытия термостата, после чего долил антифриз, долил еще в расширительный бачок, после чего уже, рассчитавшись, я был отпущен после 4 часов работы с моей машиной. Ах да, еще мы замерили температуру воздуха из печки. 79 градусов (машина стояла уже не в боксе)!
Ребята, большое спасибо! Вы реально работаете на результат. Если печку можно спасти от замены, вы ее спасете, уверен. 6 из 5!
P.S. Кстати, парни сказали, что у скоро у них будет комфортная зона ожидания. Вот это реально круто, ибо зима близко и крутиться в боксе станет не айс. Хотя есть и минус - тогда не пообщаешься с ребятами, которые отлично знают свое дело.