- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
нашла запчасть в наличии в их магазине. приехала в свой выходной. тот кто был в магазине, просто отказался меня обслуживать. фыркнул что все продали вчера. поленился посмотреть есть в наличии или нет. клиентоориентированность на нуле! хотите, чтобы вам нахамили , вам в эту контору!!! клоповник
Добрый день! Судя по тому, как данную ситуацию описал наш сотрудник, и по тому, что мы увидели на видеозаписи из торгового зала, проявлять свой агрессивный настрой вы начали задолго до написания данного отзыва, а именно ещё когда находились в очереди и отпускали комментарии в духе "ну что, нельзя побыстрее...", демонстрируя абсолютное неуважение...
Добрый день! Судя по тому, как данную ситуацию описал наш сотрудник, и по тому, что мы увидели на видеозаписи из торгового зала, проявлять свой агрессивный настрой вы начали задолго до написания данного отзыва, а именно ещё когда находились в очереди и отпускали комментарии в духе "ну что, нельзя побыстрее...", демонстрируя абсолютное неуважение по отношению к другим клиентам. По поводу интересующей вас детали, которую вы нашли на сайте среди наших предложений, в описании данного товара не напрасно присутствует просьба - уточнять наличие детали по телефону или через форму обратной связи, которую вы проигнорировали, а ведь могли бы избежать столь негативных для вас переживаний в свой выходной день. И не смотря ни на что, мы ждём вас снова в нашем магазине, где с удовольствием предоставим вам скидку 5% на любую покупку и продемонстрируем свою клиентоориентированность и терпение в полном объёме ;)
Добрый день! Судя по тому, как данную ситуацию описал наш сотрудник, и по тому, что мы увидели на видеозаписи из торгового зала, проявлять свой агрессивный настрой вы начали задолго до написания данного отзыва, а именно ещё когда находились в очереди и отпускали комментарии в духе "ну что, нельзя побыстрее...", демонстрируя абсолютное неуважение по отношению к другим клиентам. По поводу интересующей вас детали, которую вы нашли на сайте среди наших предложений, в описании данного товара не напрасно присутствует просьба - уточнять наличие детали по телефону или через форму обратной связи, которую вы проигнорировали, а ведь могли бы избежать столь негативных для вас переживаний в свой выходной день. И не смотря ни на что, мы ждём вас снова в нашем магазине, где с удовольствием предоставим вам скидку 5% на любую покупку и продемонстрируем свою клиентоориентированность и терпение в полном объёме ;)
чем отличается уточнение по телефону и уточнение приличном посещении? на указанный вами номер телефона никто не отвечал. наверное, ваш «сотрудник, крайне клиентоориентированный» был очень «занят».
фразу: «ну что нельзя побыстрее» я бы очень прочила вас не приписывать мне, т к ее автором являюсь не я! ваш сотрудник вместо того, чтобы ответить на мой вопрос, а стоит ли мне ожидать вообще или нет, сказал, что даже если я буду нервничать, быстрее ничего не произойдет. кроме того, он демонстративно не стал смотреть запчасть в наличии, а просто сказал: « вчера все закончились»
на мое законное право предоставить мне жалобную книгу он издевательски ответил, что он не знает где она. а это, на минуту нарушение закона защиты прав потребителей
исходя из вашего комментария, я вижу, на сколько вы клиентоориентированны. прежде всего, научитесь работать с людьми, и даже с такими нервными ( с ваших слов) как я! а на 5% скидки, что предлагаете вы, купите себе:
1. книгу отзывов и предложений
2. подайте объявление о поиске нового продавца, который не будет швыряться вашими деньгами
Уважаемый клиент! За четыре года работы нашего магазина, и за три года работы конкретного сотрудника в частности, я не припомню подобной ситуации недопонимания с клиентом. Любые конфликты решаются, а зачастую гасятся на этапе формирования, методом нахождения консенсуса и взаимопонимания. Доказательством этого служат более трёхсот исключительно положительных отзывов по нашему магазину на том самом сайте автомобильных объявлений, где вы нашли наши предложения. Я думаю, что этот факт, хорошо иллюстрирует нашу клиентоориентированность. А по поводу конкретной ситуации хочется добавить, что зачастую, в любом конфликте, обе стороны должны стараться его не допустить и видя проблему не стараться "накидывать" фактологию и терминологию из области законодательства и не воспринимать всех заведомо в штыки, пытаясь одолеть новоявленного "врага" , короче не формализовывать до крайностей общение, особенно с обслуживающим персоналом, а стараться общаться с людьми так же, как хотите слышать в ответ. Ещё раз, всего наилучшего! :)
надеюсь те, кто будет читать ваши ответы на отзыв, сделают соответствующие выводы. и то, что думаете лично вы, меня совершенно не интересует.
рука-лицо...ю