- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые читатели, убедительная просьба, обходите этот автосалон стороной.
В августе 2024 года приобрела машину, Nissan жук 2012 г.с полной диагностикой , машина якобы была в хорошем состоянии, как уверял меня менеджер Дмитрий. Я специально уточняла все ли хорошо с машиной, потому что знала что меня ждёт долгий путь на ней (2,5к км)
отправили на...
Уважаемые читатели, убедительная просьба, обходите этот автосалон стороной.
В августе 2024 года приобрела машину, Nissan жук 2012 г.с полной диагностикой , машина якобы была в хорошем состоянии, как уверял меня менеджер Дмитрий. Я специально уточняла все ли хорошо с машиной, потому что знала что меня ждёт долгий путь на ней (2,5к км)
отправили на ТО по гарантии (для гарантии, замена масла ), тут то все и началось, после того как я поставила машину на учет то есть через 6 дней после покупки , сел аккум, ну ладно бог с ним, подумала я, бывает, все таки машина не новая 2012 года, его поменяла, поехала через день на полное ТО, чтобы посмотреть все ли с машиной хорошо, так как повторюсь предстоит дальняя дорога.
Как выяснилось в автосервисе, ранее мне никто масло не менял, масленный фильтр старый, то есть чтобы вы понимали прошло 6-7 дней с момента покупки авто и якобы «ТО по гарантии» ну думаю ладно бог с ним, было заменено это, так же две ступицы, которые были просто в ужасном состоянии, и славу богу она как то ехало и не вылетело колесо , так же было заменим воздушный фильм и масло в вариаторе (в машине его так же никто не менял) , колодки . я все понимаю, машина не новая и это просто расходники, но что началось дальше , проехав 2,,5к км машина начала жить своей жизнью. Сама начала включать дворники, дальний и ближний свет, тем самым за ночь снова посадив аккумулятор (то есть второй) . По страховой звонить смысла нет, общаются все грубо, делать нечего не хотят , для чего это страховка была за 100 тыс, непонятно. Как итог что я имею сейчас, машина не на ходу, вложено в нее было 200к с августа. Дальше еще интересней, у официального дилера Nissan поставили диагноз блок ipdm и блок управления, то есть плюс 100-150 тысяч чтобы этого все починить, гарантия на это не распространяется , для чего она не понятно. Суть одна, упаковка данного автосалона красивая а начинка гнилая! Больше сюда не ногой, спасибо за первое впечатления от управления личным авто)
Добрый день, Кристина!
Спасибо, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы внимательно изучили данную ситуацию.
В нашем автосалоне каждый автомобиль проходит тщательную диагностику и предпродажную подготовку. На нашей диагностике не было выявлено технических неисправностей. Автомобиль ранее уже был в эксплуатации, и как он поведет себя в...
Добрый день, Кристина!
Спасибо, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы внимательно изучили данную ситуацию.
В нашем автосалоне каждый автомобиль проходит тщательную диагностику и предпродажную подготовку. На нашей диагностике не было выявлено технических неисправностей. Автомобиль ранее уже был в эксплуатации, и как он поведет себя в длительную поездку, нам, к сожалению, было неизвестно. Проверить это заранее не представлялось возможным.
Сторонняя гарантия, которую вы приобрели, является нашим надежным партнером. Мы проверили, что в наш автосалон и к вашему персональному менеджеру вы не обращались после покупки. Мы обязательно помогли бы вам! И конечно готовы вам помочь, вы можете обратится к нам +7 913 916 77 77 или напрямую к персональному менеджеру.