- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу поставить единицу, но и выше никак не получается. Попал в аварию, начал искать СТО для ремонта машины. Нашёл данное. Приехал. Машину посмотрели, сказали, что нужно менять ванну багажника, насчитали 35к за работы. Меня всё устроило. Не являясь специалистом в выборе автозапчастей - я спросил могут ли они заняться этим вопросом? Мне было...
Не могу поставить единицу, но и выше никак не получается. Попал в аварию, начал искать СТО для ремонта машины. Нашёл данное. Приехал. Машину посмотрели, сказали, что нужно менять ванну багажника, насчитали 35к за работы. Меня всё устроило. Не являясь специалистом в выборе автозапчастей - я спросил могут ли они заняться этим вопросом? Мне было сказано «за выходные поищем, позвоним по знакомым, сообщим». Я сказал, что согласен, сообщите куда съездить и я куплю. Прошли выходные, звонка я так и не дождался. Звоню туда, мне говорят, что нужно ещё время, т.к. в выходные они не работают. Странно... зачем было обещать? Ок, спрашиваю: ну вы займётесь этим вопросом? Сказали «да, займёмся». Прошло уже 1,5 месяца... естественно я так и не дождался звонка, нашёл другое СТО, где мне оперативно помогли и машина вновь как новая.
Добрый день АНДРЕЙ!мы помним ваше посещение на наше сто 29.09.2017 . У нашей организации статус Кузовной ремонт..... -НЕ АВТОРАЗБОР!... НЕ АВТОМАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ!..НЕ ПРОДАЖА Б/У АВТОЗАПЧАСТЕЙ!.,мы проводим кузовной ремонт и покраску!!! мы в тот же день с вами посмотрели по наличию необходимой детали для вашего автомобиля ,(подходящей без...
Добрый день АНДРЕЙ!мы помним ваше посещение на наше сто 29.09.2017 . У нашей организации статус Кузовной ремонт..... -НЕ АВТОРАЗБОР!... НЕ АВТОМАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ!..НЕ ПРОДАЖА Б/У АВТОЗАПЧАСТЕЙ!.,мы проводим кузовной ремонт и покраску!!! мы в тот же день с вами посмотрели по наличию необходимой детали для вашего автомобиля ,(подходящей без дефектов не было в наличии в Новосибирске!!)У ВАС же есть опыт заказа запчастей с Владивостока ООО ФИЛТОК-2 ,а пишите в коментах ,что не специалист .Запчасти это такой дело ,сегодня нет ,а через несколько дней появляются... т.ч все равно спасибо за оставленный отзыв!!!
Добрый день АНДРЕЙ!мы помним ваше посещение на наше сто 29.09.2017 . У нашей организации статус Кузовной ремонт..... -НЕ АВТОРАЗБОР!... НЕ АВТОМАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ!..НЕ ПРОДАЖА Б/У АВТОЗАПЧАСТЕЙ!.,мы проводим кузовной ремонт и покраску!!! мы в тот же день с вами посмотрели по наличию необходимой детали для вашего автомобиля ,(подходящей без дефектов не было в наличии в Новосибирске!!)У ВАС же есть опыт заказа запчастей с Владивостока ООО ФИЛТОК-2 ,а пишите в коментах ,что не специалист .Запчасти это такой дело ,сегодня нет ,а через несколько дней появляются... т.ч все равно спасибо за оставленный отзыв!!!
Добрый день АНДРЕЙ!мы помним ваше посещение на наше сто 29.09.2017 . У нашей организации статус Кузовной ремонт..... -НЕ АВТОРАЗБОР!... НЕ АВТОМАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ!..НЕ ПРОДАЖА Б/У АВТОЗАПЧАСТЕЙ!.,мы проводим кузовной ремонт и покраску!!! мы в тот же день с вами посмотрели по наличию необходимой детали для вашего автомобиля ,(подходящей без дефектов не было в наличии в Новосибирске!!)У ВАС же есть опыт заказа запчастей с Владивостока ООО ФИЛТОК-2 ,а пишите в коментах ,что не специалист .Запчасти это такой дело ,сегодня нет ,а через несколько дней появляются... т.ч все равно спасибо за оставленный отзыв!!!
Я не глупый и понимаю что у вас не авторазбор. Я прекрасно помню наш разговор и что мы вместе по дрому смотрели "что и как". Вопрос стоял в том ключе, что у вас явно больше связей и опыта в этом. Вы мне сказали: я посмотрю за выходные какие есть варианты и отзвонюсь. Было??? - было! Зачем тогда было обещать поспособствовать? Причём дважды!!! Когда я сам вам звонил - я нашёл вариант и спросил подойдёт ли он? Вы сказали, что нет, т.к. даже по фото смогли определить, что задняя балка с дефектом. А вот я бы поехал и купил! И что бы мы с этим делали? Деньги на ветер? Естественно, написав, про неопытность с автозапчастями, я не забыл, что заказывал 2 крыла и 2 бампера со владика. Там вариантов и быть не могло, крепления у этих крыльев и бамперов одинаковые. Ванну я тоже купил во владике, просил знакомого съездить посмотреть её. И даже в этом варианте ребята с другого СТО долго думали как сделать грамотнее, потому что вырезана она была прямо по шву, а надо было с запасом что бы был "разбег для творчества". Но всё получилось! С самого первого звонка на том СТО было явное чувство, что мне хотят помочь. Это не значит, что я из тех, кто любит когда ему "лижут". Есть люди, которые хотят работать, помогать, идти навстречу клиенту и получать за это ЧЕСТНЫЕ деньги? Есть!
+1, человек обещает помочь, сразу же посещает мысль о скорости решения вопроса и о лучшем предложении, но вся помощь свелася, в моём случае, к предоставлении мне телефонов авторазборов, где, вроде как, имеется в наличии моя деталь, но не понятно в каком состоянии. Я пользоваться интернетом вроде и сам умею...
Подскажи, что за СТО нашел взамен автотехколор? Читая ответы данного СТО, приезжать уже расхотелось.
Зайди в мой профиль. Там есть отзыв.
Спасибо, нашел.
Андрей спасибо за диалог, ещё раз повторяюсь мы помогаем клиентам искать запасные части и у нас станция кузовного ремонта , мы зарабатываем с произведённой работы а не с продажи запасных частей!!!если запасная часть в Новосибирске мы ее можем осмотреть, но если с друго региона редкий случай когда мы берём ответственность .В вашем случае детали не было в наличии! ГАРАНТИИ И ОБЕЩАНИЙ ЧТО МЫ ЕЕ НАЙДЁМ 100% такого не было!! Как говориться чем могли тем и помогли ... Удачи хорошего дня✋🏻
Всё верно! С первой частью не поспоришь. Вопрос стоит во второй части: 1. Где ДВАЖДЫ обещанный звонок? 2. Я не просил гарантий, что вы её найдёте и тем более в Новосибирске, я просил поспособствовать. 3. От вас как минимум нужен был звонок со словами "в Новосибирске нету, но есть в...". Раз уж вы помогаете клиентам (о чём выше сами же написали), то от вас я её не получил.
Удачных вам ремонтов!
СПАСИБО🤝