- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Контора просто жесть, даже и подумать не мог что так все плохо. Приехал заменить стекло на ФФ3, все оплатил заехал на замену. Только с машины вышел, мне сразу, выходите нельзя здесь стоять, ну ок вышел, наверное так нужно.
Позвали через некоторое время, нужно еще доплатить 900 рублей за молдинг и линзу под датчик дождя, ну ок доплатил, хотя нужно...
Контора просто жесть, даже и подумать не мог что так все плохо. Приехал заменить стекло на ФФ3, все оплатил заехал на замену. Только с машины вышел, мне сразу, выходите нельзя здесь стоять, ну ок вышел, наверное так нужно.
Позвали через некоторое время, нужно еще доплатить 900 рублей за молдинг и линзу под датчик дождя, ну ок доплатил, хотя нужно предупреждать сразу, так не делается. Говорят готово, выезжаю, смотрю на потолок и вижу там прям грязь, как руки были грязные у мастера так они и мой белый потолок уделал. Смотрю что возле зеркала пластик не на месте, зову мастера. Приходит он и говорит мне, что он мне крепление на пластике сломал, вот круто, прям молодец. Сейчас все отчищу и садиться в машину ко мне весь в грязной одежде, начинает тереть потолок, в итоге сделал только хуже. Думаю что делать, посмотрел сколько пластик стоит, думаю 2500 и разошлись. Вернули 2500, поехал домой, думаю что все закончилось. Еду слышу скрип такой противный, не чего не могу понять, звоню по горячей линии, говорят возвращайтесь. Решил поехать не на Гоголя а на Большую, приезжаю, прокатились с мастером, скрип реально есть, трет стекло об панель и жабо не вставили, торчит. Стекло получается утопили больше чем нужно и пластик не вставили нормально. Сделать не чего не смогут нужно теперь 4 дня ждать когда высохнет герметик. Это просто пипец, куда там руководство смотрит я не понимаю, дополню свой отзыв после после того как все устранят и отчищу потолок и куплю новый пластик. Обходите эту контору за 10 километров иначе будете терять свое время и деньги.
Добрый день, Виктор! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для детального рассмотрения Вашей ситуации, уточните пожалуйста, номер товарного чека.
Добрый день, Виктор! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для детального рассмотрения Вашей ситуации, уточните пожалуйста, номер товарного чека.