- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Авторейде на Доватора я покупал запчасти несколько раз и у меня сложилось плохое впечатление о данной компании. В прошлом году я приобрёл себе старенькую Тойоту (NADIA) и мне пришлось немножко вложиться в ремонт этой машины. Автомеханик к которому я обратился посоветовал купить запчасти в Автотрейде. Нужен был радиатор и запчасти на ходовку(...
В Авторейде на Доватора я покупал запчасти несколько раз и у меня сложилось плохое впечатление о данной компании. В прошлом году я приобрёл себе старенькую Тойоту (NADIA) и мне пришлось немножко вложиться в ремонт этой машины. Автомеханик к которому я обратился посоветовал купить запчасти в Автотрейде. Нужен был радиатор и запчасти на ходовку( ступичный подшипник, линки, втулки и т. п.). Купил, все заменили но ходовка продолжала греметь. Поехал в другой автосервис. При осмотре выбраковали линки. Я сказал, что они были поменяны на новые неделю назад, автомеханик снял эту запчасть и наглядно объяснил, что она никчерту не годна.В Автотрейд больше не обращался, при необходимости покупал запчасти в других местах. Вчера у меня потёк радиатор купленный в Автотрейде год назад, порылся в интернете ничего не обнаружил. Пришлось вновь идти в Авторейд за радиатором. Купил,а мой автомеханик в это время нашёл мне нормальный радиатор. Решили, что поставим более надёжный а херь я сдам назад( я даже коробку не распаковал) Когда я привёз радиатор в магазин, мне сказали, что принять назад его не могут, могут только обменять на другой. Я написал претензию и ушёл ни с чем. Теперь у меня есть ещё один говнорадиатор фирмы SAT( ЗАД) от Автотрейда и нет 5100 рублей.В эту контору я больше ни ногой и никому не советую. Любителям...овна могу продать абсолютно новый радиатор на Тойоту NADIA SU с двигателем 3SFE.
Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Возврат и обмен товара в нашей Компании производится в соответствии с законом от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» статья 25.
Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Возврат и обмен товара в нашей Компании производится в соответствии с законом от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» статья 25.