- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше уже писала отзывы об автовокзале, нынче это была уже официальная жалоба на сайте автовокзала:
"12 февраля 2017 года ехала рейсовым автобусом "Новосибирск - Заринск" ООО "Перевозчик" рейс 717, время отправления 16:30.
На улице -25...-30. По выезду с автовокзала было понятно, что в автобусе минусовая температура, стекла были заморожены,...
Раньше уже писала отзывы об автовокзале, нынче это была уже официальная жалоба на сайте автовокзала:
"12 февраля 2017 года ехала рейсовым автобусом "Новосибирск - Заринск" ООО "Перевозчик" рейс 717, время отправления 16:30.
На улице -25...-30. По выезду с автовокзала было понятно, что в автобусе минусовая температура, стекла были заморожены, воздух в автобусе был ледяной. После получаса поездки стало понятно, что воздух в автобусе совершенно не прогревается, на что водитель ответил, что печка сломалась как только он приехал в Новосибирск и поэтому не работает. Порвался какой то шланг, менять его надо было время и поэтому он принял решения доехать так. КАК ТАК??? Вы температуру на улице видели?! В течении всей поездки (более 5 часов) водитель куда то подливал воду (хотя как я поняла надо было тосол, которого у него не было), так как из за порванного шланга она постоянно вытекала. Не доезжая 30 км до Заринска автобус встал, по причине того что из-за мороза какая то жидкость" схватилась" и ко всему закончилась вода. Водитель вылил все что было у него и ту воду, что дали пассажиры и автобус завелся. Мы вернулись не пару километров назад на автозаправку, взяли воду и доехали до Заринска. Водителю кто то позвонил с вопросом, почему автобус не видно по навигации, на что он ответил, что она не работает с самого утра. А если бы автобус встал?! На дорогах ни машины, мы бы там околели за минуту.
Сказать, что я замерзла мало, это было похоже на пытку, когда зуб на зуб не попадает и считаешь каждую минуту до прибытия.
Возмущает, что я за свои деньги должна была мерзнуть и в последствии теперь угроза заболеть максимальна!!!
Теперь к вопросам жалобы:
1. Как этот автобус прошел предрейсовый осмотр?
2. Какая допустимая норма температуры в салоне?
3. Почему проверяющий билеты не оценила обстановку и не сняла автобус с рейса?
Я требую возврат стоимости билета и привлечения ООО "Перевозчик" к ответственности."
По факту так и оказалось: уже неделю болит горло, ухо и вообще непонятно чем такие заморозки аукнутся в будущем(((
И вот официальный ответ автовокзала: "Добрый день! Ваша жалоба зарегистрирована и передана перевозчику, которому принадлежит данное транспортное средство, для получения ответа по сложившейся ситуации."
С нетерпением жду ответа на этот цирк, когда перевозчик отругает и сделает а-та-та сам себе. По моему все вопросы не только к перевозчику, но и непосредственно к работе самого автовокзала.
Преступная халатность каждого!
Зимой пользоваться услугами автовокзала, это не оправданный риск, можно на моральный ущерб писать.
кому только писать?
Думаю тому кому принадлежит автобус, это либо к перевозчику, либо автовокзалу, вначале составляется претензия о возмещении, если не возымело действия, тогда пишется иск с привлечением юриста.
Это ужасно! 5 часов на таком морозе... Так и заболеть недолго. Вопиющая безответственность, а если кто-то пострадал, то преступная халатность!