- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал на замену масла, думал сделают нормально, но не тут то было отказались выкачивать остатки масла с днища! Откачка масла с днища шприцом является обязательной процедурой при замене масла мастера товарищи!
Добрый день Вадим,
Очень жаль конечно, что Вам не понравилось у нас в сервисе, но приведу ниже выдержку из руководства по техническому обслуживанию Toyota Matrix 2002-2006 годов выпуска:
"2.1.2. Замена моторного масла
ВНИМАНИЕ
На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, необходимо следить за тем, чтобы уровень...
Добрый день Вадим,
Очень жаль конечно, что Вам не понравилось у нас в сервисе, но приведу ниже выдержку из руководства по техническому обслуживанию Toyota Matrix 2002-2006 годов выпуска:
"2.1.2. Замена моторного масла
ВНИМАНИЕ
На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, необходимо следить за тем, чтобы уровень масла по маслоизмерительному щупу не был выше отметки максимума. Если в автомобиль с каталитическим нейтрализатором было залито слишком много масла, лишняя его часть должна быть удалена из картера посредством слива или отсоса (специальным вакуумным насосом), в противном случае несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить каталитический нейтрализатор.
Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
Заглушите двигатель.
Снимите крышку маслозаливной горловины и отверните сливную пробку масляного поддона. Слейте моторное масло (рис. 2.2).
Установите и затяните сливную пробку номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки сливной пробки: 35–45 Н·м.
Залейте в двигатель свежее моторное масло через маслозаливную горловину.
Заправочная емкость без замены масляного фильтра – 3 л, с заменой масляного фильтра – 3,3 л.
Установите крышку маслозаливной горловины.
Запустите двигатель и дайте ему поработать.
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. При необходимости долейте масло."
Из этого руководства следует, что откачивать шприцем масло из поддона картера нет ни какой необходимости.
Добрый день Вадим,
Очень жаль конечно, что Вам не понравилось у нас в сервисе, но приведу ниже выдержку из руководства по техническому обслуживанию Toyota Matrix 2002-2006 годов выпуска:
"2.1.2. Замена моторного масла
ВНИМАНИЕ
На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, необходимо следить за тем, чтобы уровень масла по маслоизмерительному щупу не был выше отметки максимума. Если в автомобиль с каталитическим нейтрализатором было залито слишком много масла, лишняя его часть должна быть удалена из картера посредством слива или отсоса (специальным вакуумным насосом), в противном случае несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить каталитический нейтрализатор.
Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
Заглушите двигатель.
Снимите крышку маслозаливной горловины и отверните сливную пробку масляного поддона. Слейте моторное масло (рис. 2.2).
Установите и затяните сливную пробку номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки сливной пробки: 35–45 Н·м.
Залейте в двигатель свежее моторное масло через маслозаливную горловину.
Заправочная емкость без замены масляного фильтра – 3 л, с заменой масляного фильтра – 3,3 л.
Установите крышку маслозаливной горловины.
Запустите двигатель и дайте ему поработать.
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. При необходимости долейте масло."
Из этого руководства следует, что откачивать шприцем масло из поддона картера нет ни какой необходимости.
А совесть профессионала что подсказывает?