АвтоЗдрав

Станция технического обслуживания и ремонта автомобилей
  • Новосибирск, улица Волочаевская, 64а — 1 этаж
  • Магазин №27 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую это СТО....Пользовались услугами этой СТОшки,конечно удивил начальник со своим отношением к клиентам, больше туда ни ногой.Когда несёшь ему деньги за работу, приветствуют тебя с улыбкой, а когда некачественно выполненную работу просишь исправить, вас посылают куда подальше или например придти через 5 дней, предварительно записавшись,...

Показать целиком

Не советую это СТО....Пользовались услугами этой СТОшки,конечно удивил начальник со своим отношением к клиентам, больше туда ни ногой.Когда несёшь ему деньги за работу, приветствуют тебя с улыбкой, а когда некачественно выполненную работу просишь исправить, вас посылают куда подальше или например придти через 5 дней, предварительно записавшись, почему я должна ждать? Я уже была по записи и оставляли машину на два дня, в итоге вышел слесарь, проявил так сказать инициативу, и потратил 1 минуту, поправил кожух на суппроте, который сразу они не поправили, еще и обманули якобы он на кочке загнулся, на какой кочке? Шелест был после выезда от них, но так меняли диски и колодки...подумала что притераются...Впечатление осталось очень плохое,эффект бумеранга никто не отменял..

На Ваш взгляд нормально записаться на 15-00,а приехать в 17-15?! А по Вашему нам нужно футболить клиентов которые записались и приехали к назначенному времени? В любом случае проблему Вашу устранили,приносим извинения за доставленные неудобства!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Зачем,Вы искажаете действительность?! Когда поменяли суппорт,Вы позвонили и сказали что есть какая-то проблема,какой-то посторонний звук,Вам предложили приехать чтобы посмотреть в чем проблема... Сказали сейчас некогда,мы уезжаем и т.д. Со своей стороны мы предложили,как приедете звоните и приедете посмотрим Ваш автомобиль,позвонили Вы спустя 2-3 недели,но суть не в этом,мы обещали посмотреть и записали Вас на 15-00!!! Приехали Вы в 17-15!!!!!!! Вам объяснили,что сейчас подъемники заняты,можем записать на свободное время,но Вас такой вариант не устроил,начали кричать что-то типа мне без разницы,выгоняйте любую машину и загоняйте мою... Но к большому сожалению для Вас,мы ценим и дорожим временем наших клиентов,и разумеется мы не стали ничего выгонять из ремонтной зоны.

    Мастеру который действительно вышел на улицу,и устранил Вашу "проблему" отдельное спасибо!

  • На мой взгляд, ваш "косяк" вы должны исправлять в удобное для клиента время, а не футболить его (тот день был вторник) на воскресенье, по записи.

    Вывод: только один, пока клиент не передал вам деньги за работу он вам интересен,а далее....ничем помочь не можем, вы опоздали приходите через 4 дня...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На Ваш взгляд нормально записаться на 15-00,а приехать в 17-15?! А по Вашему нам нужно футболить клиентов которые записались и приехали к назначенному времени? В любом случае проблему Вашу устранили,приносим извинения за доставленные неудобства!

Загрузка рекламы