- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую это СТО....Пользовались услугами этой СТОшки,конечно удивил начальник со своим отношением к клиентам, больше туда ни ногой.Когда несёшь ему деньги за работу, приветствуют тебя с улыбкой, а когда некачественно выполненную работу просишь исправить, вас посылают куда подальше или например придти через 5 дней, предварительно записавшись,...
Не советую это СТО....Пользовались услугами этой СТОшки,конечно удивил начальник со своим отношением к клиентам, больше туда ни ногой.Когда несёшь ему деньги за работу, приветствуют тебя с улыбкой, а когда некачественно выполненную работу просишь исправить, вас посылают куда подальше или например придти через 5 дней, предварительно записавшись, почему я должна ждать? Я уже была по записи и оставляли машину на два дня, в итоге вышел слесарь, проявил так сказать инициативу, и потратил 1 минуту, поправил кожух на суппроте, который сразу они не поправили, еще и обманули якобы он на кочке загнулся, на какой кочке? Шелест был после выезда от них, но так меняли диски и колодки...подумала что притераются...Впечатление осталось очень плохое,эффект бумеранга никто не отменял..
На Ваш взгляд нормально записаться на 15-00,а приехать в 17-15?! А по Вашему нам нужно футболить клиентов которые записались и приехали к назначенному времени? В любом случае проблему Вашу устранили,приносим извинения за доставленные неудобства!
Добрый день! Зачем,Вы искажаете действительность?! Когда поменяли суппорт,Вы позвонили и сказали что есть какая-то проблема,какой-то посторонний звук,Вам предложили приехать чтобы посмотреть в чем проблема... Сказали сейчас некогда,мы уезжаем и т.д. Со своей стороны мы предложили,как приедете звоните и приедете посмотрим Ваш автомобиль,позвонили Вы спустя 2-3 недели,но суть не в этом,мы обещали посмотреть и записали Вас на 15-00!!! Приехали Вы в 17-15!!!!!!! Вам объяснили,что сейчас подъемники заняты,можем записать на свободное время,но Вас такой вариант не устроил,начали кричать что-то типа мне без разницы,выгоняйте любую машину и загоняйте мою... Но к большому сожалению для Вас,мы ценим и дорожим временем наших клиентов,и разумеется мы не стали ничего выгонять из ремонтной зоны.
Мастеру который действительно вышел на улицу,и устранил Вашу "проблему" отдельное спасибо!
На мой взгляд, ваш "косяк" вы должны исправлять в удобное для клиента время, а не футболить его (тот день был вторник) на воскресенье, по записи.
Вывод: только один, пока клиент не передал вам деньги за работу он вам интересен,а далее....ничем помочь не можем, вы опоздали приходите через 4 дня...
На Ваш взгляд нормально записаться на 15-00,а приехать в 17-15?! А по Вашему нам нужно футболить клиентов которые записались и приехали к назначенному времени? В любом случае проблему Вашу устранили,приносим извинения за доставленные неудобства!