- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем покупал там периодически по мелочи (анестезия, зеркала и пр. вспомогательные инструменты, в общем то, что априори не может сломаться). И неважен был тот факт, что ответить на вопросы элементарные по товару не могут - ну да ладно не могут и не могут, бог с ним. Но каково было моё разочарование в данном заведении, когда я купил там более...
В общем покупал там периодически по мелочи (анестезия, зеркала и пр. вспомогательные инструменты, в общем то, что априори не может сломаться). И неважен был тот факт, что ответить на вопросы элементарные по товару не могут - ну да ладно не могут и не могут, бог с ним. Но каково было моё разочарование в данном заведении, когда я купил там более дорогой товар, а в частности турбинный наконечник. А разочарование заключается в том, что при работе он трещал и "выплевывал" боры, а я хоть и мог отдать другому технику, пошёл туда, т.к. он был всё таки на гарантии. В результате написал заявление, у меня наконечник забрали, но по прошествии 1 недели мне так и не позвонили как обещали. Позвонив им через 2 недели я слышу: "Это не гарантийный случай, до свидания!". Но как может быть не гарантийным случаем факт, что наконечником уже изначально невозможно работать! Мне сказали: "Надо хорошо смазывать". Говорю: «Мы смазывали всё как положено по инструкции, и вообще как наконечник может из-за недосмазывания ВЫПЛЁВЫВАТЬ боры? И вообще все другие наконечники у нас в клинике от такой же эксплуатации в течении многих лет в порядке". На что ответили: "Ой, а про боры мы не в курсе, это китайские значит". –«Но вы же их продавали вместе с наконечником и вообще на рынке только китайские все». Ответ "Не, ни чё не знаем, это не к нам".
P.S. Попробовали боры ЕВРОПЕЙСКИЕ, и он их всё равно выплёвывает. Другой техник с абсолютной уверенностью (уже разобрав наконечник) подтвердил, что это заводской брак, и им просто не захотелось терять прибыль. Ну в общем сделал для себя вывод: туда больше ни ногой и «рекомендацию» про них всем давать буду.