- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вынуждена была отказаться от услуг. Две недели назад начали обсуждение печати баннеров. В результате - по What. менеджер на вопросы по оплате (сколько и когда платить) так и не ответил, ответа про готовность заказ я тоже не дождалась. Хотя во вторник обнадежил, что работа делается и, может быть в пятницу будет все готово. В пятницу я пришла уже...
Вынуждена была отказаться от услуг. Две недели назад начали обсуждение печати баннеров. В результате - по What. менеджер на вопросы по оплате (сколько и когда платить) так и не ответил, ответа про готовность заказ я тоже не дождалась. Хотя во вторник обнадежил, что работа делается и, может быть в пятницу будет все готово. В пятницу я пришла уже лично узнать о ситуации и выяснилось, что к работе вообще не приступали, менеджера нет ( он приболел). Руководитель не знает, где, что и почему, да и вообще, этого они сделать не могут. А почему менеджер сказал, что делается, руководитель не знает. Это, понимаете ли человеческий фактор, может быть письмо затерялось, может быть не заметил. Не знаю, то ли мне так "повезло", то ли это такова система работы с клиентами. Проверять больше не хочу и рекомендовать не буду. Работу они мне сорвали. Менеджеру здоровья.