- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Повторно обратился в компанию. Уже по гарантийному случаю. Причем все банально - перегорела одна из ламп, за день до окончания гарантийного срока (бывает же так). Вроде мелочь, никакого отношения к самому потолку нет, но лампу заменили. Роман лично приехал с этими лампами для замены в выходной день, вечером, да еще и по морозу.
Это дорогого стоит,...
Повторно обратился в компанию. Уже по гарантийному случаю. Причем все банально - перегорела одна из ламп, за день до окончания гарантийного срока (бывает же так). Вроде мелочь, никакого отношения к самому потолку нет, но лампу заменили. Роман лично приехал с этими лампами для замены в выходной день, вечером, да еще и по морозу.
Это дорогого стоит, внимание к клиенту, причем, даже в таких мелочах, а дьявол, как всем известно, в деталях, максимальная лояльность.
Тем кто задумывается не только о работах с потолком, но и о дальнейшем поведении компании - вот вам ответ)
Однозначно 5)
Здравствуйте, Евгений) как приятно, когда клиент обращает внимание на такие детали и ценит👍🏻 ваш отзыв стал неожиданным, вроде обычный гарантийный случай:)) а вы уделили этому внимание👍🏻 для меня очень ценно, благодарю вас за отзыв, мы всегда на связи, звоните🙂
Здравствуйте, Евгений) как приятно, когда клиент обращает внимание на такие детали и ценит👍🏻 ваш отзыв стал неожиданным, вроде обычный гарантийный случай:)) а вы уделили этому внимание👍🏻 для меня очень ценно, благодарю вас за отзыв, мы всегда на связи, звоните🙂