- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почините свою форму на сайте "записаться на прием". Оставляла заявку в один день. Ждала весь день, в итоге звонила сама и записывалась. А перезвонили вы только на следующий день. Или почините, или уберите с сайта.
Еще у вас был вариант другой формы, на странице конкретного специалиста, где надо было указать удобное время (расписания специалиста на...
Почините свою форму на сайте "записаться на прием". Оставляла заявку в один день. Ждала весь день, в итоге звонила сама и записывалась. А перезвонили вы только на следующий день. Или почините, или уберите с сайта.
Еще у вас был вариант другой формы, на странице конкретного специалиста, где надо было указать удобное время (расписания специалиста на странице не было, к слову). И эта форма не хотела никак принимать мои значения. Тоже, либо подсказка нужна, что туда вводить, какие величины, либо выкосить надо этот кусок совсем. По смыслу не понятно - речь про дату или про время суток.
Здравствуйте! Мы постоянно работаем над улучшением сервиса как внутри центра, так и над сервисом сайта. Как правило, мы получаем заявки с сайта и обрабатываем их в установленные сроки. Возможно, время вашей заявки совпало с этапом обновления формы записи, в связи с чем, мы не смогли своевременно на нее отреагировать. Приносим свои извинения....
Здравствуйте! Мы постоянно работаем над улучшением сервиса как внутри центра, так и над сервисом сайта. Как правило, мы получаем заявки с сайта и обрабатываем их в установленные сроки. Возможно, время вашей заявки совпало с этапом обновления формы записи, в связи с чем, мы не смогли своевременно на нее отреагировать. Приносим свои извинения. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Mary, добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Для нас очень важен комфорт наших пациентов. Мы уже занимаемся решением данного вопроса. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Присоединяюсь. Не смотря на замечание, ситуация та-же. По заявке на сайте никто не перезванивает... Уберите с сайта, раз все равно не откликаетесь на заявки.
Причем я и администраторам об этом говорила. Мне в ответ кивали головой и говорили, что исправят.
Здравствуйте! Мы постоянно работаем над улучшением сервиса как внутри центра, так и над сервисом сайта. Как правило, мы получаем заявки с сайта и обрабатываем их в установленные сроки. Возможно, время вашей заявки совпало с этапом обновления формы записи, в связи с чем, мы не смогли своевременно на нее отреагировать. Приносим свои извинения. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!