- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большой большой колхоз.... Менеджер Екатерина разговаривает и отвечает клиенту так,как буд-то не их Компания работает для клиента ,а наоборот...бесконечное "минуточку" и клиент (я в данном случае ) сидит и слушает перепирания сотрудников между собой по телефону ,в стиле "это их косяк,а че такое ,а в чем дело" и прочий жаргон, ....на мою просьбу...
Большой большой колхоз.... Менеджер Екатерина разговаривает и отвечает клиенту так,как буд-то не их Компания работает для клиента ,а наоборот...бесконечное "минуточку" и клиент (я в данном случае ) сидит и слушает перепирания сотрудников между собой по телефону ,в стиле "это их косяк,а че такое ,а в чем дело" и прочий жаргон, ....на мою просьбу все таки пообщаться со мной,как с клиентом,а потом решать свои внутренние вопросы ,вообще было недоумение,типа "а с чего это?"....на просьбу передать мой контакт руководству,что бы со мной связался руководитель,тк вопрос серьезный и я тоже руководитель,хотелось решить вопрос на уровне...мне ответили "ОНА на обеде,когда вернется,не докладывает,и САМА клиентам не перезванивает"... как понять "сама не перезванивает " ?? что за Персона Величественная ??? ...Честно,я выразила свое недоумение...что таких сотрудников уже за подобные хамские разговоры давно бы уволила - мне ответила Катерина " Я очень рада за вас "...Товарищи менеджеры компании Азимут... я тоже за вас очень рада, тем более ... не знаю,даже с чем сравнить уровень обслуживания клиента по телефону (именно менеджеры ) ,когда звонят диспетчера,все вежливо и аккуратно,это подчеркиваю. Прошу ответить на мой отзыв,и связаться все же со мной ,уважаемая Елена Александровна. с уважением,Карина Юрьевна,8-913-919-9939