- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В номере отвратительная слышимость.
По бокам и сверху были дети, которые орали, бегали и танцевали в коридоре, родителям на это было плевать, главное ведь, самим отдохнуть, а на других пофиг.
Администрации тоже совершенно не интересны ваши пожелания.
Стульчак в туалете сломан.
Вытяжка в туалете не работает.
Простынь на матрасе порвана и вся в пыли!...
В номере отвратительная слышимость.
По бокам и сверху были дети, которые орали, бегали и танцевали в коридоре, родителям на это было плевать, главное ведь, самим отдохнуть, а на других пофиг.
Администрации тоже совершенно не интересны ваши пожелания.
Стульчак в туалете сломан.
Вытяжка в туалете не работает.
Простынь на матрасе порвана и вся в пыли!
После первой ночи в отеле у жены началась аллергия.
Номер оплачен до 12:00.
С 7:00 дети начали орать и бегать. После долгих попыток уснуть, в 9:00 пришла уборщица и начала долбить, мол у вас оплачено до 9, выселяйтесь.
Я я в одних трусах и одеяле, стою, смотрю на уборщицу с её претензией и говорю что до 12 оплачено.
Завтрак отличный, шведский стол с большим ассортиментом, нареканий к нему нет, одни эмоции и радость.
Если в ваши планы входит выспаться, вы будете разочарованы.
Уважаемый Михаил,
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в AZIMUT Отель Новосибирск.
Сожалеем, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Руководством отеля постепенно проводится реновация оборудования и номерного фонда.
Ввиду того, что во время Вашего пребывания не было возможности разместить Вас в другом...
Уважаемый Михаил,
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в AZIMUT Отель Новосибирск.
Сожалеем, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Руководством отеля постепенно проводится реновация оборудования и номерного фонда.
Ввиду того, что во время Вашего пребывания не было возможности разместить Вас в другом номере, мы предлагаем воспользоваться скидкой 30% на следующее пребывание в нашем отеле. Для использования скидки при планировании визита необходимо будет позвонить в отдел бронирования непосредственно самого отеля в Новосибирске и сослаться на неудобства во время прошлого пребывания.
Искренне надеемся увидеть Вас вновь, и приглашаем стать участником программы лояльности. Для Вас будет действовать персональная скидка на бронирование через официальный сайт, а также такие бесплатные опции как ранний заезд/поздний выезд при наличии свободных номеров.
С наилучшими пожеланиями, команда AZIMUT Отель Новосибирск
Уважаемый Михаил,
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в AZIMUT Отель Новосибирск.
Сожалеем, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Руководством отеля постепенно проводится реновация оборудования и номерного фонда.
Ввиду того, что во время Вашего пребывания не было возможности разместить Вас в другом номере, мы предлагаем воспользоваться скидкой 30% на следующее пребывание в нашем отеле. Для использования скидки при планировании визита необходимо будет позвонить в отдел бронирования непосредственно самого отеля в Новосибирске и сослаться на неудобства во время прошлого пребывания.
Искренне надеемся увидеть Вас вновь, и приглашаем стать участником программы лояльности. Для Вас будет действовать персональная скидка на бронирование через официальный сайт, а также такие бесплатные опции как ранний заезд/поздний выезд при наличии свободных номеров.
С наилучшими пожеланиями, команда AZIMUT Отель Новосибирск