- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитала предыдущие отзывы. Солидарна со многими. Единственное приличное место в отеле - это ресторан. Вкусно, приветливый персонал. Обслуживание на ресепшене оставило один негатив. Поехали в командировку на обучение, которое проходило в этом же отеле, и проживание и питание организовывали организаторы обучения. В приглашении было указано, что в...
Почитала предыдущие отзывы. Солидарна со многими. Единственное приличное место в отеле - это ресторан. Вкусно, приветливый персонал. Обслуживание на ресепшене оставило один негатив. Поехали в командировку на обучение, которое проходило в этом же отеле, и проживание и питание организовывали организаторы обучения. В приглашении было указано, что в стоимость проживания входит завтрак. Но нам нужно было ранее заселение и дополнительный завтрак в день раннего заселения.
Запросили счет с ранним заездом и завтраком, оплачивали счет, как юр.лицо. В Итоге при заселении в шесть утра в воскресенье узнаем, что почему-то завтрак оплачен только один. И разбираться девушка не захотела, никаких предложений от неё не прозвучало. Как попугай. заладила, что завтрак будет только один и будет он только завтра. В итоге пришлось перед мероприятием искать в незнакомом городе где можно позавтракать в 8 утра. Но это ведь не конец истории.
В итоге за два дня мероприятия мы "вроде как" выяснили, что гостиница допустила ошибку и деньги должны вернуть. Класс, подумала я. Но не класс. Сегодня четвертый день этой эпопеи и я до сих пор не могу добиться какого-то решения. На обратном конце несут какую-то чушь...
Если почти каждый оставивший отзыв пишет здесь о безразличии персонала, то это видимо их корпоративная этика, норма. Суть моего отзыва в том, что если есть возможность у отдыхающих, выбирайте не этот отель.
Добрый день, уважаемая Анастасия.
От лица руководства гостиницы AZIMUT Отель Новосибирск хотим поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице и оценку нашей работы.
В нашем отеле работают завтраки в лобби-баре с 8 утра и в самом отеле можно позавтракать, он работает с 07.00 до 11.00.
Ошибки в вашем бронировании были...
Добрый день, уважаемая Анастасия.
От лица руководства гостиницы AZIMUT Отель Новосибирск хотим поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице и оценку нашей работы.
В нашем отеле работают завтраки в лобби-баре с 8 утра и в самом отеле можно позавтракать, он работает с 07.00 до 11.00.
Ошибки в вашем бронировании были разобраны с менеджером по мероприятиям и вашим организатором.
Мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы сделать Ваше пребывание у нас в отеле еще более комфортным.
Будем рады видеть Вас вновь.
С уважением, команда AZIMUT Отель Новосибирск
Добрый день, уважаемая Анастасия.
От лица руководства гостиницы AZIMUT Отель Новосибирск хотим поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице и оценку нашей работы.
В нашем отеле работают завтраки в лобби-баре с 8 утра и в самом отеле можно позавтракать, он работает с 07.00 до 11.00.
Ошибки в вашем бронировании были разобраны с менеджером по мероприятиям и вашим организатором.
Мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы сделать Ваше пребывание у нас в отеле еще более комфортным.
Будем рады видеть Вас вновь.
С уважением, команда AZIMUT Отель Новосибирск