- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
БЫЛА в этом магазине летом. С полуторагодовалым ребёнком. Покупали панамку. В магазине в момент покупки перестал работать терминал для оплаты. Пыталась оплатить двумя картами двух разных банков. Продавщица повела себя крайне некорректно - обвинила меня, что это с моими банковскими картами проблема. После того как у другой покупательницы тоже не...
БЫЛА в этом магазине летом. С полуторагодовалым ребёнком. Покупали панамку. В магазине в момент покупки перестал работать терминал для оплаты. Пыталась оплатить двумя картами двух разных банков. Продавщица повела себя крайне некорректно - обвинила меня, что это с моими банковскими картами проблема. После того как у другой покупательницы тоже не прошла оплата - продавщица осознала, что проблема все же на их стороне. Никаких извинений ни за нерабочий терминал, ни за свои слова она не произнесла.
Налички у меня с собой не было. Я понимала, что сейчас мне придётся с маленьким ребёнком искать банкомат. Я предложила продавщице вариант - я перевожу ей на ее личную карту деньги, а она мне даёт свою наличку, которую я внесу в кассу магазина за панамку. Продавщица не пошла на встречу. При этом она разговаривала очень грубо и дерзко.
Мне пришлось бегать с ребёнком на руках по торговому центру и искать банкомат, чтобы купить эту панамку. СДЕЛКА СОСТОЯЛАСЬ. Я КУПИЛА ЗА НАЛИЧКУ.
Во всей этой ситуации меня возмутило совершенно не клиентоориентированное хамское отношение продавщицы.
Как это не было. Я же купила в итоге ха наличку