B&k

Студия красоты
  • посёлок Краснообск, 106 — 1 этаж
  • Больница 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

9.08 делала окрашивание у Татьяны.

Пришла с запросом на блонд, показала все свои фотографии(какой результат хочу получить вновь ориентировочно и как делать не нужно ни при каких обстоятельствах)

Мастер сказала что поняла.

Работа выполнялась не торопясь, в этот же момент просто хочется выделить мастера, если не ошибаюсь, Евгению, которая работала...

Показать целиком

9.08 делала окрашивание у Татьяны.

Пришла с запросом на блонд, показала все свои фотографии(какой результат хочу получить вновь ориентировочно и как делать не нужно ни при каких обстоятельствах)

Мастер сказала что поняла.

Работа выполнялась не торопясь, в этот же момент просто хочется выделить мастера, если не ошибаюсь, Евгению, которая работала в параллель с моей подругой. Процесс, скорость, результат - респект!

Уже решила не думать о том что делается долго - главное качественно, ведь мы идём к результату!

Результат:

Совершенно другое окрашивание, другой цвет, переходы резкие которые видны отвратительно.

Итог: даже минимально к приближенному запросу, я не получилась. А получилась наоборот, по тому запросу, который я просила ни в коем случае не делать и высветлить наоборот холодным и наглядно-наглядно показывала!!!!

По итогу, мастер даже ничего не сказала… я ей говорю что меня не устраивает и это совершенно не то, она улыбается и предлагает сфотографировать мои волосы для инстаграма…..

Отправляясь на расчёт, решаю ещё раз подойти к мастеру и сказать что, если вдруг, вас интересует : то запрос изначально был другой, вы сказали что поняли и сделаете.

Меня не устраивает данная работа, я просила так не делать.

На что мастер ответил «ну я поняла в моменте сушки по вашему лицу, что вам не понравилось»

Но на этом мастер как бы поскорее решила со мной закончить, перейти к оплате и что сделала, то сделала. Это как ?!?!

В некоторых местах яркий чёткий переход, который бросается в глаза настолько, что я уже готова из-за вас собрать волосы в шишку и пока не распускать.

Но, увы в четверг у меня состоится важное мероприятие. Я пришла к вам наоборот, навести красоту и почувствовать себя девушкой. А не уйти в слезах, недовольной да ещё и при этом без какого либо решения ситуации!

Итог:

1. окрашивание не совпадает даже на 10%,

2. я заплатила сумму за услугу и качественно мне ее не оказали, вообще не оказали как я просила, сейчас на носу мероприятие - жду ваш вариант, так как испортили волосы мне вы.

3. Перекраситься сейчас вновь так, как нужно и как должно было быть по результату сегодня! Чтобы выпали волосы при покраске вновь в ближ дни?! Это тоже весомый момент.

Но ходить с таким цветом, я не собираюсь.

4. Выделить ещё раз своё свободное время, на ВАШЕ исправление ошибок, деньги

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Затонируйтесь, если этого ещё не сделали.

    А так сколько хожу, мне только раз переделывали. И то, там тонирование яркое просто смылось сразу после первой мойки. Зачастую, не нравится ваши проблемы.

    Поэтому хорошо ходить только к одному мастеру. И он будет вами дорожить, и вы им.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы