- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9.08 делала окрашивание у Татьяны.
Пришла с запросом на блонд, показала все свои фотографии(какой результат хочу получить вновь ориентировочно и как делать не нужно ни при каких обстоятельствах)
Мастер сказала что поняла.
Работа выполнялась не торопясь, в этот же момент просто хочется выделить мастера, если не ошибаюсь, Евгению, которая работала...
9.08 делала окрашивание у Татьяны.
Пришла с запросом на блонд, показала все свои фотографии(какой результат хочу получить вновь ориентировочно и как делать не нужно ни при каких обстоятельствах)
Мастер сказала что поняла.
Работа выполнялась не торопясь, в этот же момент просто хочется выделить мастера, если не ошибаюсь, Евгению, которая работала в параллель с моей подругой. Процесс, скорость, результат - респект!
Уже решила не думать о том что делается долго - главное качественно, ведь мы идём к результату!
Результат:
Совершенно другое окрашивание, другой цвет, переходы резкие которые видны отвратительно.
Итог: даже минимально к приближенному запросу, я не получилась. А получилась наоборот, по тому запросу, который я просила ни в коем случае не делать и высветлить наоборот холодным и наглядно-наглядно показывала!!!!
По итогу, мастер даже ничего не сказала… я ей говорю что меня не устраивает и это совершенно не то, она улыбается и предлагает сфотографировать мои волосы для инстаграма…..
Отправляясь на расчёт, решаю ещё раз подойти к мастеру и сказать что, если вдруг, вас интересует : то запрос изначально был другой, вы сказали что поняли и сделаете.
Меня не устраивает данная работа, я просила так не делать.
На что мастер ответил «ну я поняла в моменте сушки по вашему лицу, что вам не понравилось»
Но на этом мастер как бы поскорее решила со мной закончить, перейти к оплате и что сделала, то сделала. Это как ?!?!
В некоторых местах яркий чёткий переход, который бросается в глаза настолько, что я уже готова из-за вас собрать волосы в шишку и пока не распускать.
Но, увы в четверг у меня состоится важное мероприятие. Я пришла к вам наоборот, навести красоту и почувствовать себя девушкой. А не уйти в слезах, недовольной да ещё и при этом без какого либо решения ситуации!
Итог:
1. окрашивание не совпадает даже на 10%,
2. я заплатила сумму за услугу и качественно мне ее не оказали, вообще не оказали как я просила, сейчас на носу мероприятие - жду ваш вариант, так как испортили волосы мне вы.
3. Перекраситься сейчас вновь так, как нужно и как должно было быть по результату сегодня! Чтобы выпали волосы при покраске вновь в ближ дни?! Это тоже весомый момент.
Но ходить с таким цветом, я не собираюсь.
4. Выделить ещё раз своё свободное время, на ВАШЕ исправление ошибок, деньги
Затонируйтесь, если этого ещё не сделали.
А так сколько хожу, мне только раз переделывали. И то, там тонирование яркое просто смылось сразу после первой мойки. Зачастую, не нравится ваши проблемы.
Поэтому хорошо ходить только к одному мастеру. И он будет вами дорожить, и вы им.