- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увидела хорошие отзывы о косметологии в этом салоне. Решила попробовать сходить на педикюр. Забронировала через сайт аппаратный педикюр.
Когда уже прошла в кабинет, выяснилось, что "аппаратный" подразумевает - стопа аппарат, а пальцы на ногах- кусачки. Я всегда делаю аппаратный и на пальцах. Мастер Кристина Волкодав мне в этом отказала. На...
Увидела хорошие отзывы о косметологии в этом салоне. Решила попробовать сходить на педикюр. Забронировала через сайт аппаратный педикюр.
Когда уже прошла в кабинет, выяснилось, что "аппаратный" подразумевает - стопа аппарат, а пальцы на ногах- кусачки. Я всегда делаю аппаратный и на пальцах. Мастер Кристина Волкодав мне в этом отказала. На ресепшене я рассказала администратору о ситуации, подала идею - указывать это на сайте, чтобы не было недопонимания.
Она эту идею не восприняла всерьез, сказала, что так все делают (а это не так) и мне нужно лучше все самой уточнять.
Ждала машину, была недовольна: процедура не сделана, потеряла 1,5 часа своего личного времени. Администратор даже чаю не предложила, чтобы сгладить конфликт.
Ребята, кто тренирует персонал- обратите внимание. Научите сотрудников простейшим алгоритмам действий в случае конфликтных ситуаций.
Ставлю не 2*, а 3 т к салон больше косметологический и маникюр/педикюр дополнительное направление