Baby`s loft&photo

Компания по проведению детских праздников
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 248 — цокольный этаж
  • Заельцовская 950 м
  • Гагаринская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все, что написано ниже, просто принять к сведению тем, кто хочет попасть в бебис лофт. Отзыв не удаляю, но исправляю. Со мной связалось руководство и урегулировало ситуацию. Не сказать, что в мою пользу, но я осталась довольна. Позвонили и извинились, меня это приятно удивило. Надеюсь, что удастся все-таки оценить истинное качество услуг данного...

Показать целиком

Все, что написано ниже, просто принять к сведению тем, кто хочет попасть в бебис лофт. Отзыв не удаляю, но исправляю. Со мной связалось руководство и урегулировало ситуацию. Не сказать, что в мою пользу, но я осталась довольна. Позвонили и извинились, меня это приятно удивило. Надеюсь, что удастся все-таки оценить истинное качество услуг данного лофта и насладиться праздником в красивом и уютном месте.

Хотели отметить день рождения доченьки, который состоится 15.12.2018 года! В субботу позвонила в лофт и уточнила о времени, нужное нам время оказалось свободно, чему я очень обрадовалась. Попросила забронировать за нами время с 11 утра, планировали остаться на три часа. Далее общение перешло в вотс ап. Признаюсь, я мамаша надоедливая и завалила девушку вопросами, она оказалась весьма вежливой и милой. Предложила для нас скидку, в общем, всячески расположила именно на этот Детский лофт! Согласитесь, что любая мама хочет лучшего праздника для своего ребёнка? Мы очень хотели попасть именно сюда, так как оформление нам очень нравится. Мы обговорили все детали, мне сказали, что нужно оставить предоплату 1000 рублей. Я сообщила, что смогу оплатить только на неделе. Повторяю, я забронировала дату за 2 недели! Написала сегодня (в среду), что готова внести предоплату. На что мне ответили, да хорошо, но в час дня будет другое мероприятие! Люди в понедельник оплатили и мы их поставили в бронь. Простите, что?!? Я сказала, что мы точно придём и что оплату я смогу совершить только на неделе! Разве, прежде чем отдавать наше время, пусть ещё не оплаченное, другим людям не должна была девушка уточнить у нас в силе ли все? Никакого оповещения о том, что без предоплаты брони нет от девушки-администратора не последовало! И звонка с уточнением могут ли они отдать наше время другим людям тоже! Я сама отработала в данной сфере ни один год, я прекрасно знаю, как должно все работать. Так делаться не должно! Я была крайне расстроена, настроение было испорчено. Я оповестила гостей о месте и времени прохождения праздника. И мне повезло, что в другом месте нашлось время! Уважаемые владельцы! Прошу вас, проговаривайте своим клиентам правила! Если без предоплаты нет брони, так и говорите! Я была уверена что время за нами и от меня ждут предоплату! А на деле подумали, что я пропала! Хотя я озвучила время, когда смогу оплатить! Мы очень хотели попасть именно к вам!

Добрый день, спасибо за Вашу обратную связь.

В правилах нашего лофта, гарантия брони - это задаток. В наших правилах это везде прописано и администратор обязательно проговаривает.

Видимо возникло какое-то недопонимание. Конечно, администратор должен был связаться с Вами и Вас предупредить.

Приносим свои извинения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Если бы была возможность забронировать до предоплаты, то они бы ее и не брали вообще. В этом и суть, предоплата это подтверждение брони. Интересующихся может быть много, не все они порядочные, так что кто первый подтвердил, что ТОЧНО придет, тому и забронировали. Вполне логично отдать предпочтение 100%му клиенту, чем вероятному.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я согласна, что предоплата это гарантия! Но! У всех людей разные ситуации, я оговорила, что не могу оплатить сразу! Мне же могли сказать, что тогда брони не будет, верно? Мне сказали, что записали меня и нужно оставить предоплату! Просто чисто по человечески это не красиво! А то, что сейчас все отдают предпочтение тем, кто быстрее заплатил вы тоже верно подметили. Какого бы вам было в данной ситуации? Элементарно написать сообщение с вопросом либо оплатите либо уже как бэ люди денег хотят другие дать. Да я кончено бы оплатила сразу же. Я забронировала в субботу, а люди оплатили в понедельник! Я должна была суетиться, да, мне это надо. Была бы быстрее, если бы сказали на берегу, что без денег они не бронируют. Вопрос стоит в этом, если вы меня поняли

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня нет претензии к лофту, как к месту! Я уверена, что там замечательно. Мне дико не понравилось такое отношение. Люди могут быть уверены, что ждут их оплату и время за ними, но по факту это время может уйти тому, кто раньше подсуетился с оплатой. И их даже не уведомят, а сделают это молчком! Тогда, как вы говорите, что интересующихся может быть много, зачем они записывают без предоплаты и ведут вообще какое-то обсуждение деталей праздника? Если с лёгкостью отдают время оплатившим. Вот я к чему

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • безусловно неприятная ситуация для вас. И если они что-то обещали, то это неправильно. Ну или возможно просто возникло недопонимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, спасибо за Вашу обратную связь.

    В правилах нашего лофта, гарантия брони - это задаток. В наших правилах это везде прописано и администратор обязательно проговаривает.

    Видимо возникло какое-то недопонимание. Конечно, администратор должен был связаться с Вами и Вас предупредить.

    Приносим свои извинения.

Загрузка рекламы