- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый Сергей Васильевич! Покупатели вашего магазина на Бердском шоссе уже лбы разбили челом бить! Поставьте там вторую кассу! Иначе так и будут покупатели сбегать, не дождавшись, когда до них очередь дойдет! Конкретный случай - в очереди четыре человека, передо мной двое и за мной один. Первый с кучей мелочевки, долго пробивали каждый пакетик....
Уважаемый Сергей Васильевич! Покупатели вашего магазина на Бердском шоссе уже лбы разбили челом бить! Поставьте там вторую кассу! Иначе так и будут покупатели сбегать, не дождавшись, когда до них очередь дойдет! Конкретный случай - в очереди четыре человека, передо мной двое и за мной один. Первый с кучей мелочевки, долго пробивали каждый пакетик. У второго не читается карта. Карта есть, но программа ее не видит. Мужик упёрся - разбирайтесь! Парни давай кому-то звонить, пытаться привязать чек к карте по номеру телефона и т д. Кое-как провели. Мы ждём. Минут 15 ждём. Потом я - тоже с пакетиками. В итоге мужик за мной плюнул, сказал пару ласковых, бросил выбранный товар (на минуточку, костюм и дождевик) и свалил в закат. И это только один из примеров, коих на моем опыте посещения этого магазина пальцев не хватит пересчитать. И да, это одна из причин, по которой я лишний раз тоже стараюсь туда не заезжать. Конкуренты ваши академовские где-то, может, по ассортименту чуток проседают, зато по оперативности обслуживания вам точно сто очков дадут.