- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз обращалась в эту компанию, всегда было нормально, В этот раз отправляла в Казахстан. Натерпелась по полной, Началось с заполнения заявки: какая-то девочка заполнила чьи то данные? или покурить выходила, потом вернулась и из другой заявки заполнила? Хорошо что потом еще раз оператор уточняла данные, так как ей недоставало данных. при...
Несколько раз обращалась в эту компанию, всегда было нормально, В этот раз отправляла в Казахстан. Натерпелась по полной, Началось с заполнения заявки: какая-то девочка заполнила чьи то данные? или покурить выходила, потом вернулась и из другой заявки заполнила? Хорошо что потом еще раз оператор уточняла данные, так как ей недоставало данных. при поисках каких-то сведений о нахождении груза попалась оператор Ольга, Алтайский край, видимо общая служба справки, которая все узнала, проверила и дает точную информацию . Столько тупиц в одной организации!!!-это надо постараться собрать в одно место всех. Личный кабинет!!!-смешно: он зачем.? если в нем нет полной информации? Висит статус прибытия груза на терминал - и все!! Но зато несколько номеров транспортных накладных: какой берем? Я так и спросила у какого-то оператора: "Вам какой больше нравится, тот и берите" . На фото все есть, не голословно. Оказалась что номер квитанции в Казахстане совсем другой... Это понятно, потому что грузы сборные, перегружаются и т.д., но информация то должна быть в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, для отправителя и получателя она НЕ СЕКРЕТНАЯ. В общем- хотели красиво и профессионально, а получилось......ну, как всегда: лучше бы не пыжились. В ПЭКе подороже( но это я уже узнала только напурхавшись тут) но немного и без нервотрепа. Сюда навряд ли больше обращусь. Спасибо большое Ольге, и еще одной сотруднице из офиса в Новосибирске на Северном проезде, которая уточняла заявку и груз ушел нужному получателю: девушки, вы умницы, пусть у вас все получается!
Добрый день, Людмила!
От лица компании «Байкал Сервис» приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация по Вашему обращению была доведена до высшего руководства компании и руководства представительства.
Благодарим Вас за сотрудничество с транспортной компанией «Байкал Сервис» и надеемся увидеть вас снова в числе наших клиентов.
Добрый день, Людмила!
От лица компании «Байкал Сервис» приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация по Вашему обращению была доведена до высшего руководства компании и руководства представительства.
Благодарим Вас за сотрудничество с транспортной компанией «Байкал Сервис» и надеемся увидеть вас снова в числе наших клиентов.