- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Горький привкус покупки.
Эта история начиналась просто и банально. В честь моего дня рождения намечалось небольшое чаепитие с пирогами. В результате тщательного отбора выбор пал на доставку Бахетле. Поскольку ранее по вкусу и качеству претензий не было. Регулярно употребляли продукцию данной компании ( Бахетле, Добрянка, Лаврушка). Саму систему...
Горький привкус покупки.
Эта история начиналась просто и банально. В честь моего дня рождения намечалось небольшое чаепитие с пирогами. В результате тщательного отбора выбор пал на доставку Бахетле. Поскольку ранее по вкусу и качеству претензий не было. Регулярно употребляли продукцию данной компании ( Бахетле, Добрянка, Лаврушка). Саму систему доставки можно только похвалить. Несколько раз позвонили уточнили детали заказа. Курьер заранее оповестил что подъезжает. В общем все чинно и благородно. В процессе поедания Пирога с лимоном все присутствующие ощутили горечь. К остальным пирогам претензий нет. Списав это на досадное недоразумение я и не думал предъявлять претензии. Заниматься возвратом и требовать назад деньги за Лимонный пирог. Однако спустя время мне позвонили со службы доставки и объяснили ситуацию. Оказывается не мне одному досталась такая покупка, были еще жалобы. Поэтому они провели бракераж и выяснили, что была нарушена технология производства данного изделия. В связи с этим компания очень сожалеет и готова сделать небольшой презент. Было предложено при случае подъехать на Нарымскую, подойти к администратору и сказать пароль Лимонный пирог. И что-то там должно было произойти. Я не стал уточнять что именно, поскольку не особо планировал ехать. Честно говоря, в тот момент, просто был приятно удивлен клиентоориентированностью. Быстро позвонили, все решили. Вот наконец-то, подумал я, достойный сервис. Задумка была неплохая . Но вот дальше случился полный «кринж» ( как говорит молодежь). Волею судеб проезжая мимо магазина решили заехать за продуктами. После расчета на кассе, вспомнили нашу историю и решили узнать у администратора в курсе ли он. Администратор долго куда-то ходила, что-то выясняла. В конце концов, когда мы уже собрались уходить, нам объявили, что нужно принести сам пирог и предъявить чек. Немая сцена. ( Пирог был выброшен и чек не брался). Поскольку напомню, я никаких претензий выдвигать не собирался. Это была полностью инициатива магазина. Пригласить нас и сгладить ситуацию. В итоге мы с супругой оказались в очень неприятной ситуации (мягко говоря). Как будто мы пришли клянчить с них что-то и провернули целую аферу с этим несчастным пирогом. Естественно мы пожелали им процветания и еще много чего. Развернулись, уехали. Чуть позже кто-то позвонил и сказал что вы сами виноваты, что вы не дождались. Мы должны были дальше стоять позориться чтобы что ? Получить пряничек? Оставьте все себе и деньги и подарки. Задумка не получилась. Хотя можно было все решить элементарно. Позвонить, уточнить. Если кто-то был не в курсе ситуации. Итог истории: вечер испорчен, репутация испорчена. Так что уважаемые покупатели пробуйте на вкус , ваши товары на кассе. С чеком в руках не забудьте!!! А иначе можете оказаться в щекотливой ситуации. С горьким привкусом от покупки.