- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
купил сегодня багет, в числе прочего,
к самому багету претензий нет, свежеиспечённый,
но вот с ценой...
на самом багете указана 38,9, а в чеке 43,
ну как так, нехорошо обманывать покупателей,
никогда раньше такого не было
купил сегодня багет, в числе прочего,
к самому багету претензий нет, свежеиспечённый,
но вот с ценой...
на самом багете указана 38,9, а в чеке 43,
ну как так, нехорошо обманывать покупателей,
никогда раньше такого не было
Вчера впервые решила воспользоваться вашими услугами по доставке продуктов. Мне потребовалось 40!!!!! минут чтобы осуществить желаемое.Ваш сайт ну никак не хотел меня принимать за свою)))То номер телефона такой уже зарегистрирован(что естественно),то номер карты введен неверно))))Но я девочка упертая и решила добить этот вопрос до конца и вышла...
Вчера впервые решила воспользоваться вашими услугами по доставке продуктов. Мне потребовалось 40!!!!! минут чтобы осуществить желаемое.Ваш сайт ну никак не хотел меня принимать за свою)))То номер телефона такой уже зарегистрирован(что естественно),то номер карты введен неверно))))Но я девочка упертая и решила добить этот вопрос до конца и вышла победителем! Надо отдать должное,что привезли раньше заявленного времени и все было свежее и вкусное.Пока сегодня я нежно не откусила пирожок с ливером,в котором оказался осколок КОСТИ. Если бы кусанула как следует,то могла остаться и без зубов,тк осколок большой.Вопрос: откуда в ливере кости?И если в ливере не должно быть костей,то что вы добавляете помимо него еще в фарш? Я не буду указывать номер карты и тд,мне не нужно возвращать деньги,дарить цветы и печенье.Наведите порядок на кухне,это будет самый большой подарок не только для меня,но и для всех покупателей.В противном случае не избежать судебных разбирательств,тк этот осколок кости может ранить гортань,пищевод и повредить зубы.
Горький привкус покупки.
Эта история начиналась просто и банально. В честь моего дня рождения намечалось небольшое чаепитие с пирогами. В результате тщательного отбора выбор пал на доставку Бахетле. Поскольку ранее по вкусу и качеству претензий не было. Регулярно употребляли продукцию данной компании ( Бахетле, Добрянка, Лаврушка). Саму систему...
Горький привкус покупки.
Эта история начиналась просто и банально. В честь моего дня рождения намечалось небольшое чаепитие с пирогами. В результате тщательного отбора выбор пал на доставку Бахетле. Поскольку ранее по вкусу и качеству претензий не было. Регулярно употребляли продукцию данной компании ( Бахетле, Добрянка, Лаврушка). Саму систему доставки можно только похвалить. Несколько раз позвонили уточнили детали заказа. Курьер заранее оповестил что подъезжает. В общем все чинно и благородно. В процессе поедания Пирога с лимоном все присутствующие ощутили горечь. К остальным пирогам претензий нет. Списав это на досадное недоразумение я и не думал предъявлять претензии. Заниматься возвратом и требовать назад деньги за Лимонный пирог. Однако спустя время мне позвонили со службы доставки и объяснили ситуацию. Оказывается не мне одному досталась такая покупка, были еще жалобы. Поэтому они провели бракераж и выяснили, что была нарушена технология производства данного изделия. В связи с этим компания очень сожалеет и готова сделать небольшой презент. Было предложено при случае подъехать на Нарымскую, подойти к администратору и сказать пароль Лимонный пирог. И что-то там должно было произойти. Я не стал уточнять что именно, поскольку не особо планировал ехать. Честно говоря, в тот момент, просто был приятно удивлен клиентоориентированностью. Быстро позвонили, все решили. Вот наконец-то, подумал я, достойный сервис. Задумка была неплохая . Но вот дальше случился полный «кринж» ( как говорит молодежь). Волею судеб проезжая мимо магазина решили заехать за продуктами. После расчета на кассе, вспомнили нашу историю и решили узнать у администратора в курсе ли он. Администратор долго куда-то ходила, что-то выясняла. В конце концов, когда мы уже собрались уходить, нам объявили, что нужно принести сам пирог и предъявить чек. Немая сцена. ( Пирог был выброшен и чек не брался). Поскольку напомню, я никаких претензий выдвигать не собирался. Это была полностью инициатива магазина. Пригласить нас и сгладить ситуацию. В итоге мы с супругой оказались в очень неприятной ситуации (мягко говоря). Как будто мы пришли клянчить с них что-то и провернули целую аферу с этим несчастным пирогом. Естественно мы пожелали им процветания и еще много чего. Развернулись, уехали. Чуть позже кто-то позвонил и сказал что вы сами виноваты, что вы не дождались. Мы должны были дальше стоять позориться чтобы что ? Получить пряничек? Оставьте все себе и деньги и подарки. Задумка не получилась. Хотя можно было все решить элементарно. Позвонить, уточнить. Если кто-то был не в курсе ситуации. Итог истории: вечер испорчен, репутация испорчена. Так что уважаемые покупатели пробуйте на вкус , ваши товары на кассе. С чеком в руках не забудьте!!! А иначе можете оказаться в щекотливой ситуации. С горьким привкусом от покупки.
Ужасно! Заказывала пироги на работу для коллектива, в том числе лимонные пироги это ужас, они горькие, просто выкинули!!! Раньше были такие вкусные сейчас в рот взять нельзя!!! Скажите зачем вы кладёте туда одну цедру??? Вы их сами вообще пробуете???!!! Роспотребнадзор плачет по вашей продукции,еду за которую я заплатила не маленькие деньги,да ещё...
Ужасно! Заказывала пироги на работу для коллектива, в том числе лимонные пироги это ужас, они горькие, просто выкинули!!! Раньше были такие вкусные сейчас в рот взять нельзя!!! Скажите зачем вы кладёте туда одну цедру??? Вы их сами вообще пробуете???!!! Роспотребнадзор плачет по вашей продукции,еду за которую я заплатила не маленькие деньги,да ещё и в рот взять нельзя!!!
Бахетле – это магазин, в котором я впервые в жизни купила тухлые яйца. Условия и сроки хранения, указанные на упаковке, мною были полностью соблюдены.
К свежей ягоде тоже вопросы: наверху лежит нормальная, внизу – помятая и с плесенью.