- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Удивлена поведением продавца-администратора ,который ответил мне на телефонный звонок.Такое ощущение,что я отвлекла ее от чего-то очень важного.вместо того,чтобы предоставить необходимую мне информацию по телефону ,бросила трубку на стол,обращаясь к другому продавцу-иди поговори,не хочу разговаривать(очень недовольным...
Добрый день!
Удивлена поведением продавца-администратора ,который ответил мне на телефонный звонок.Такое ощущение,что я отвлекла ее от чего-то очень важного.вместо того,чтобы предоставить необходимую мне информацию по телефону ,бросила трубку на стол,обращаясь к другому продавцу-иди поговори,не хочу разговаривать(очень недовольным голосом)😱🤦🏼♀️это что такое ????
Больше к вам не придём и другим посоветуем того же!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Ждем Вас в магазине,в качестве компенсации готовы предложить Вам индивидуальную дисконтную карту.
Добрый день,Натали!
Поведением администратора магазина мы удивлены не менее Вас.
Она работает в компании более 15 лет и нареканий никогда на ее работу не было.
Обязательно разберемся в данной ситуации и примем меры.
Приходите за покупками,больше такого не повторится!!!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Ждем Вас в магазине,в качестве компенсации готовы предложить Вам индивидуальную дисконтную карту.