Банк Акцепт

Центральный офис
  • Новосибирск, Советская, 14 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Получаю периодически заработную плату на карту данного банка. Месяца два назад возникла. проблема: не могу войти в интернет банк, чтобы перевести деньги на карту своего банка (с нормальным кэшбэком и процентом на остаток). Неправильный пароль. Звоню в банк по телефону горячей линии, там не самая уравновешенная женщина на повышенных тонах сообщает,...

Показать целиком

Получаю периодически заработную плату на карту данного банка. Месяца два назад возникла. проблема: не могу войти в интернет банк, чтобы перевести деньги на карту своего банка (с нормальным кэшбэком и процентом на остаток). Неправильный пароль. Звоню в банк по телефону горячей линии, там не самая уравновешенная женщина на повышенных тонах сообщает, что по телефону никаких справок, помощи и вообще, берите паспорт и идите в банк. Зачем, интересно, им мои паспортные данные, кодовое слово, если по любому вопросу надо тратить свое время на походы в банк и их кривые очереди? Когда в 9:00 операционисты только начинают включать компьютеры и работает только одно окно? Времени по банкам ходить особо не имеется, решила оставить, как есть. Но, как выяснилось, зря.

Все платные сервисы у меня отключены (я, по крайней мере, их отключала). И вот вчера я получаю зар.плату и не досчитываюсь, как минимум 519р. - разница между тем, что мне отправила бухгалтерия, и тем, что пришло на карту. На самом деле больше, т.к. до этого я не снимала денег под ноль, но остаток по карте я не знаю, т.к. не имею доступа в интернет банк.

Звоню снова по горячей линии, но теперь там просто никто не берёт трубку. Действительно, а зачем? Теперь то уж точно придется идти в банк, терять там несколько часов своей жизни и все по причине корявого сервиса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, уважаемая Елизавета!

    Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка. Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.

    Восстановление логина и пароля возможно при личном Вашем присутствии в Банке. Данная мера осуществляется в целях безопасности доступа к Вашим денежным средствам, так как логин/пароль для доступа в Интернет-Банк предоставляют полное право на распоряжение денежными средствами по счетам.

    Также сообщаем, что денежные средства с Вашего счета были списаны в соответствии с законодательством РФ на основании постановления о взыскании средств Службой судебных приставов, полученного Банком.

    Дополнительно информируем Вас, о том, что в Банке организована предварительная запись. Для того, чтобы записаться в удобное для Вас время, нужно заполнить короткую заявку на главной странице официального сайта Банка www.akcept.ru.... Планируя свой визит в Банк, можете воспользоваться этой возможностью.

    С уважением, АО "Банк Акцепт"

  • Только сейчас увидела ответ. В частности:

    "Также сообщаем, что денежные средства с Вашего счета были списаны в соответствии с законодательством РФ на основании постановления о взыскании средств Службой судебных приставов, полученного Банком."

    Вы действительно считаете адекватным отказать мне в этой информации по телефону и озвучить ее вовсеуслышание на Флампе?))) Мне все равно, но ведь странная логика-то)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы