Банк Акцепт

Центральный офис
  • Новосибирск, Советская, 14
  • Площадь Ленина 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безобразнейший банк в истории ! Недаром рейтинг в "Банки Ру" на задворках банковской империи, а именно 35 место во второй зачетной )))) лиге с оценкой 1,21 балл. Как понимаю оценка "Колышник" вполне заслуженная, ибо найти в Новосибирске банк хуже - это еще поискать! Итак, завершая предварительные ласки, перехожу к деталям.

1. Мобильное приложение....

Показать целиком

Безобразнейший банк в истории ! Недаром рейтинг в "Банки Ру" на задворках банковской империи, а именно 35 место во второй зачетной )))) лиге с оценкой 1,21 балл. Как понимаю оценка "Колышник" вполне заслуженная, ибо найти в Новосибирске банк хуже - это еще поискать! Итак, завершая предварительные ласки, перехожу к деталям.

1. Мобильное приложение. Крайне деревянное. Сделал попытку на днях перевести Н-ую сумму путем использования мобильного приложения на карту пользователя СБЕРА по номеру телефона. Прошу не смеяться от дальнейшего, но мне в тот момент было не до смеха, т.к. нужно было срочно перевести, а сберовская карта МИР была вне зоны доступности. Сделал все по пунктам меню. Выбрал в списке банков "СБЕРБАНК", указал номер, сумму. Нажимаю перевод - результат просто "ПРЕЛЕСТНЕЙШИЙ". Выходит сообщение: "для осуществления перевода необходимо указать банковские реквизиты номера получателя". Я конечно не буду описывать все радости от такого аттракциона банка "АКЦЕПТ", т.к. комбинативность лексики в таких случая возрастает по экспоненте. Попробовав четырежды штурмовать а-нанотехнологичное мобильное приложение и получив, что называется по мусалу, был вынужден позвонить в справочную службу по нумеру 8-800-100-27-37 дождался минут за 5 ответа некоей Елены (фамилии и должность пока не буду сообщать - это материал для оформления претензии в контрольное ведомство) сообщил ей о проблеме. Первое что меня удивило - это уточняющий вопрос специалиста о наличии в перечне приложения Сбербанка. Я ответил, что он там был. Далее специалист удалился на совещание и мне пришлось выслушивать еще около !!! 15 минут !!! заунывное монотонное "в ближайшее время" " мы всегда заботимся" и многократно перезапускающуюся мелодию режима ожидания. После чего тем же специалистом мне было сообщено о наличии некоей технической проблемы в осуществлении перевода. То есть фактически в услуге было отказано! Я однозначно уточнил данный момент в отказе, т.к. имею хорошую привычку вести запись звонка.

2. Комиссия при снятии наличности в банкоматах банков партнеров.

Здесь Вас отымеют на все 100 %. Пример. Приезжаю снять наличку в один из банкоматов левобережья. Тот выдает надпись об ошибке связи. Потыркав агрегат раз 10, звоню на 8-800-100-27-37, где услужливый Евгений выдает мне радостную весть о возможности снятия наличности в любом банкомате иного банка без комиссии. Рядом был банкомат "Открытия". Перед снятием я у специалиста уточнил все о статусе своей карты, переспросил о возможном снятии комиссии.

При снятии комиссию сдернули в полном объеме. Как и положено сексуальные приколы Акцепта всегда при нем, как это и есть уже много лет. При повторном звонке "Евгению" он сказал что не видит снятия комиссии. Все! На этом весь "вокзал" Акцепта" и построен, что банк уже не отвечающий критериям работы нормальных банков все проблемы сливает на сотрудников. Поверьте, что подобного рода перипетии накрывают с определенной периодичностью большинство клиентов. Если кому не лень посмотрите на "Банки РУ". Затхлые, пропахшие нафталином из-за своей нерешенности проблемы банка, по ходу накрывают его как снежный ком.

В данный момент я подготовил претензию. На которую банк, как всегда не ответит (это правила такие у него (почитайте на форуме)). Потом иск. Взыщу копеечную комиссию + с десяточку судебных. Смысла время терять на красивые и пустые обещания не вижу.

Следом, как писал выше жалоба в надзорный орган. Пора банк - "отличник" сливать в утиль. Не думаю что регулятору будет интересно санировать такой отстой...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • У мужа зарплатная карта акцепт,никаких эмоций кроме матов этот банк не вызывает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А Вы посмотрите кто в последнее является клиентом банка путем захода в его отделение. Одни "чебуреки". Я в шоке был при последнем посещении. Только бумагами буду наказывать. В целяях личной гигиены...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • до отделения еще добраться надо,их по городу по пальцам пересчитать,все не для людей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваша правда! Куда ни кинь в Акцепт - везде одно "щасье" )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да в этом банке работают аферисты 💯 %

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не то слово. Вчера звонила некая Юлия с номера 83833735323 с радостным извещением что вернули мне комиссию. Я тут же при ней проверяю счет карты. Все без изменений. Тут же отослал повторное требование о предоставление официального ответа на каком основании была взята комиссия. Я реально настроен на судебное решение вопроса. Такой банк надо сливать к чертям собачьим! Они все дальше позорятся с решением банального вопроса.))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если честно,то перевести по номеру телефона на Сбербанк я не могу найти ни через одно приложение из трёх банков. как сообщила поддержка,это ограничение со стороны Сбера,нужны какие то настройки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • *не могу перевести

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый Клиент!

    Спасибо вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка. Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.

    По факту Вашего обращения сообщаем следующее.

    25.03.2020 г. Банк Акцепт присоединился к новой системе быстрых платежей. Платежи по этой системе осуществляются по номеру телефона в те Банки, которые также присоединились к системе быстрых платежей (СБП). К сожалению, ПАО Сбербанк сделал систему быстрых платежей доступной для своих клиентов только в том случае, если Клиент ее активировал. А именно, чтобы получать переводы на карту Сбербанка с других Банков по СБП необходимо в личном кабинете Сбербанка выполнить следующие действия: "Зайти в настройки профиля, найти пункт "Соглашения и договоры", затем пункт "система быстрых платежей" и после активировать нужные Вам настройки (разрешить исходящие и входящие платежи). После этого Вам будут доступны платежи по СБП с карты Банка Акцепт на карту Сбербанк. Таких неудобств с переводами на карты других Банков нет.

    Поэтому в данном случае Ваш негативный отзыв направлен совсем не на тот Банк.

    Что касается комиссий за снятие наличных в банкоматах сторонних банков, то действительно, у некоторых категорий карт есть возможность снятия средств без взимания комиссии. В связи с этим, просим Вас направить Ваши контактные данные (ФИО и дату рождения) на почту Банка: [email protected]. Мы проверим Ваш тарифный план и возможность бесплатных снятий в сторонних банкоматов. Также, если Вас некорректно проконсультировали наши специалисты (из Вашего письма мы не смогли их идентифицировать, т.к. сотрудников с именами Елена и Евгений у нас нет), то при наличии списанной с Вас комиссии, мы в кратчайшие сроки вернем ее Вам на счет.

    Надеемся, что в свете новых данных, описанных нами выше, Вы поменяете свое мнение о нашем Банке.

    С уважением, АО "Банк Акцепт"

  • Я несказанно счастлив столь пристальному вниманию.

    По сотрудникам. Уточняю. 08.05.2020 на связи был Никита (дважды) которым (дважды) было подтверждено отсутствие комисси за снятие наличности, т.к. моя карта является зарплатой. Им же было подтверждено отсутствие факта снятия комиссии в размере 170 рублей. Формулировка "я не вижу это в системе". При этом я ему четко разъяснил что данные смс - сообщений получаемых после каждой операции свидетельствуют о снятии комиссии. Итог - его согласие на взыскание в судебном порядке. Все разговоры с банком Акцепт я стал записывать после Ваших обгаживаний. По иному работу не назову. Это же и подтверждено в отзывах пользователей Ваших карт ( особенно зарплатных ))) ).

    По переводу денежных средств на Сбер. Прочитал. Особенно порадовала фраза " Ваш отзыв направлен не на тот банк". Вы действительно такой позорный банк, что даже не а состоянии принести извинения за проблемы не разрешенные Вами? Для чего тогда Ваш сотрудник Юлия (я переслушал запись) несла чушь о том, что "Сбербанк не включён в систему быстрых платежей" (я цитирую). Признайтесь публично в своей неспособности оказать услуги в полном объеме и принесите извинения - чего проще ! Нет. Начинаете изворачиваться и перекладывать вину на меня, что я не исполнил обязанностей по заполнению каких - то данных в личном кабинете Сбера. Вы в натуре там гоните все дружно по тихой грусти, начиная с бестолковых операторов (особенно в офисе в Сан-сити и заканчивая службой претензий. В очередной раз присоединяюсь к народному рейтингу поставившему вам "КОЛ". Большего Вы не стоите.

    На счёт личных данных - шиш. Встретимся в суде Центрального района г. Новосибирска! Вас ждёт жёсткая порка с приложением всего этого гадства на которое я сейчас отвечаю. Сказать, что я в гневе - не сказать ничего...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Итак. подытоживаю. По прошествии 10 дней проблема не решена. Более тог в продолжении темы зашел в отделение банка за выпиской по параметрам своей зарплатной карты. Выписка нужна для суда по взысканию незаконно снятой комиссии, как говорилось мною ранее. В данном случае БАНК опять полностью подтвердил свою оценку "КОЛ с лишним" т.к. при наличии всего 4 человек на пустяковый вопрос, занимающий не более 10 - 15 минут пришлось затратить более сорока минут. Причина. Из трех приемных окон работало всего одно. Из клиентов почти все чурки. Решайте сами нужен Вам такой банк или нет. Я заканчиваю с ним сотрудничество сразу после суда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый Клиент!

    Как мы писали ранее, для рассмотрения всей этой ситуации, нам необходимо знать Ваши контактные данные. Тогда мы сможем прослушать запись телефонного разговора, и если наш сотрудник некорректно Вас проконсультировал, то мы вернем Вам денежные средства в кратчайшие сроки. К сожалению, контактных данных от Вас мы пока не получили.

    Надеемся, что мы с Вами все же сможем решить эту ситуацию.

    С уважением, АО "Банк Акцепт".

  • мое заявление "о предоставлении законных оснований для снятия комиссии" со всеми приложениями направлено направлено через мобильный банк. Прошло около пяти дней из которых Вы не можете разобраться в проблеме. О чем сейчас Ваш отзыв? Чтобы я раскрывал данные в общедоступном форуме???? Вы действительно такие "профессионалы" ? Или просто куражитесь в надежде затеять очередную волокиту. Я однозначно заявил, что все дела с Вашим позорными несответствиями будут решаться в Центральном районном суде г.Новосибирска. Причем в независимости дадите Вы мне ответ на заявление через портал или нет.

    И кстати. До сихз пор ни одного извинения!!! Более того Вы позволяете себе трепать мне нервы в этом чате + телефонными звонками. Жду ответа на адрес электронной почты . Встретимся в суде. Каждое общение с Вами - увеличение желания отшлепать вас в суде ! Прощайте! Банк -

    "Колышник"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы