• Новосибирск, Сибирская, 57 — 1 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Сибирская 950 м
  • Площадь Ленина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужно было купить валюту, решили обратиться в эту шарагу, т.к. один из самых выгодных курсов.

Приехали примерно в 16:30. В очереди была одна женщина, весьма хмурого вида. Сели ждать. Кстати в коридоре, с нами администратор и чей-то ребенок рисующий на диване для клиентов, на обшарпанной двери распечатанный листок с правилами прохода в это чудо...

Показать целиком

Нужно было купить валюту, решили обратиться в эту шарагу, т.к. один из самых выгодных курсов.

Приехали примерно в 16:30. В очереди была одна женщина, весьма хмурого вида. Сели ждать. Кстати в коридоре, с нами администратор и чей-то ребенок рисующий на диване для клиентов, на обшарпанной двери распечатанный листок с правилами прохода в это чудо место. В общем чувство колхоза начало просто давить.

Через 15!!!! минут вышел клиент и зашел новый, ура мы следующие! Лица у нас примерно, как у той женщины, но движемся.

В 16:55 администратор заявила: в 17:00 у кассира обед, пол часа!...Мы в ауте.

Я не понимаю, каким образом можно обслуживать клиента по 15-30 минут?

Зачем эта услуга, если не способ (судя по комментариям ниже) собирать негативные отзывы?

Мне кажется владелец/руководитель этой точки когда-то работал в местной поликлинике.

В общем не советую, очень.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Boloon.

    Спасибо Вам за обратную связь. Нам важно мнение каждого клиента.

    График работы кассы утверждён внутренними нормативными актами Банка. Информация о графике работы доступна в открытом доступе на сайтах + на вывеске у входа в офис Представительства (так же на двери в кассу) + офис-менеджер заранее предупреждает о регламентных перерывах всех клиентов, которые находятся в ожидании обслуживания, не менее, чем за 30 минут до перерыва.

    Время работы с клиентом зависит от многих факторов, таких как: тип операции, сумма операции, корректность работы ПО Банка + сторонних сервисов.

    Кассир не заинтересован в умышленном затягивании обслуживания конкретного клиента!

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С Уважением, АО «Банк ФИНАМ» ККО в г. Новосибирске

Загрузка рекламы