- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было купить валюту, решили обратиться в эту шарагу, т.к. один из самых выгодных курсов.
Приехали примерно в 16:30. В очереди была одна женщина, весьма хмурого вида. Сели ждать. Кстати в коридоре, с нами администратор и чей-то ребенок рисующий на диване для клиентов, на обшарпанной двери распечатанный листок с правилами прохода в это чудо...
Нужно было купить валюту, решили обратиться в эту шарагу, т.к. один из самых выгодных курсов.
Приехали примерно в 16:30. В очереди была одна женщина, весьма хмурого вида. Сели ждать. Кстати в коридоре, с нами администратор и чей-то ребенок рисующий на диване для клиентов, на обшарпанной двери распечатанный листок с правилами прохода в это чудо место. В общем чувство колхоза начало просто давить.
Через 15!!!! минут вышел клиент и зашел новый, ура мы следующие! Лица у нас примерно, как у той женщины, но движемся.
В 16:55 администратор заявила: в 17:00 у кассира обед, пол часа!...Мы в ауте.
Я не понимаю, каким образом можно обслуживать клиента по 15-30 минут?
Зачем эта услуга, если не способ (судя по комментариям ниже) собирать негативные отзывы?
Мне кажется владелец/руководитель этой точки когда-то работал в местной поликлинике.
В общем не советую, очень.
Добрый день, Boloon.
Спасибо Вам за обратную связь. Нам важно мнение каждого клиента.
График работы кассы утверждён внутренними нормативными актами Банка. Информация о графике работы доступна в открытом доступе на сайтах + на вывеске у входа в офис Представительства (так же на двери в кассу) + офис-менеджер заранее предупреждает о регламентных...
Добрый день, Boloon.
Спасибо Вам за обратную связь. Нам важно мнение каждого клиента.
График работы кассы утверждён внутренними нормативными актами Банка. Информация о графике работы доступна в открытом доступе на сайтах + на вывеске у входа в офис Представительства (так же на двери в кассу) + офис-менеджер заранее предупреждает о регламентных перерывах всех клиентов, которые находятся в ожидании обслуживания, не менее, чем за 30 минут до перерыва.
Время работы с клиентом зависит от многих факторов, таких как: тип операции, сумма операции, корректность работы ПО Банка + сторонних сервисов.
Кассир не заинтересован в умышленном затягивании обслуживания конкретного клиента!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, АО «Банк ФИНАМ» ККО в г. Новосибирске
Добрый день, Boloon.
Спасибо Вам за обратную связь. Нам важно мнение каждого клиента.
График работы кассы утверждён внутренними нормативными актами Банка. Информация о графике работы доступна в открытом доступе на сайтах + на вывеске у входа в офис Представительства (так же на двери в кассу) + офис-менеджер заранее предупреждает о регламентных перерывах всех клиентов, которые находятся в ожидании обслуживания, не менее, чем за 30 минут до перерыва.
Время работы с клиентом зависит от многих факторов, таких как: тип операции, сумма операции, корректность работы ПО Банка + сторонних сервисов.
Кассир не заинтересован в умышленном затягивании обслуживания конкретного клиента!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, АО «Банк ФИНАМ» ККО в г. Новосибирске