• Филиал не найден

Банк ФК Открытие

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был я тут 26.10.2017 примерно в 13:10.

Дернул черт моего работодателя иметь здесь зарплатный проект....

И еще раз его дёрнул черт перевыпустить карты ВСЕХ сотрудников.

В итоге люди прутся табунами за новыми картами, девочка всего одна, да и та из другого отделения.

Бесит что: в помещении куча народа, движется всё медленно и печально. Обслуживают...

Показать целиком

Был я тут 26.10.2017 примерно в 13:10.

Дернул черт моего работодателя иметь здесь зарплатный проект....

И еще раз его дёрнул черт перевыпустить карты ВСЕХ сотрудников.

В итоге люди прутся табунами за новыми картами, девочка всего одна, да и та из другого отделения.

Бесит что: в помещении куча народа, движется всё медленно и печально. Обслуживают две девочки.

И тут одна из них просто встала и вышла. На час. Ну типа на обед. Издевательски поставила календарик с временем (см. фото). Осталась одна всего, и та, бедная, принимала все шишки от клиентов. Нууууу.... как бы совсем нельзя так неуважать клиентов!! Ну разгребите очередь, это несложно, и гуляйте сколько влезет!

К примеру, объявить всем - кто за картами - сюда. Это ж быстро. Всех обслужить оперативно, и гуляй Вася.

Нифига. Встала и молча вышла (типа, вас тут всегда будет полнО). Насовсем, как оказалось. Верх неуважения.

Думал, Почта России в этом плане рекордсмен, однако не!!! ПАО Открытие!!

Я походил там, в секторе для юр. лиц вообще никого. Ну я понимаю, без обеда нельзя, но не так же!! Двое пошли, двое (минимум) остались!!

Но на момент часа моего там пребывания НЕ БЫЛО ВООБЩЕ НИКОГО!!

Уважаемый БАНК ОТКРЫТИЕ!! ЦБ не для того вас санирует, чтобы вы так издевались над клиентами!! Нет сотрудников - есть начальник, пусть он и сидит там, но людей держать по часу-два в своих очередях - это издевательство. Увольте начальника доп. офиса на Ватутина 14. Он не справляется.

Не можете вы быстро выдать карты, причина очередей в них - тогда шлите их почтой или обзвоните клиентов и распихайте карты по географии (по доп. офисам, предпочтительным клиентам)! Нафига мне тратить столько своего времени? Ситибанк прекрасно рассылает свои карты клиентам почтой, и прекрасно всё получается.

Люди прутся в отделение толпами??? Так придумайте такой механизм, чтобы посещения были бессмысленными (ну или крайне редкими)! Есть куча методов дистанционного обслуживания (интернет-банк, телефон, мобильный банк).

Ох как хорошо, что я не открыл у вас счет для ИП...

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Семен, добрый день.

    Хотим пояснить, почему возникла такая ситуация в офисе.

    На данный момент в штате офиса работают 4 сотрудника. Обстоятельства сложились таким образом, что двое из сотрудников отсутствуют по причине отпуска и больничного, третий работает, а четвертый пока стажируется. Последнюю неделю работал один основной сотрудник, плюс один с подменного фонда. Больше вывести сотрудников пока нет возможности. Сотрудники работают с 8:00 до 20:00. При таком графике обед обязателен. Очередь скопилась , так в данное отделение поступили около 300 зарплатных карт с организации, и все сотрудники в один момент пришли за картами.

    Мы приносим вам свои искренние извинения за неудобства, доставленные при обращении в дополнительный офис «Ленинский».

    Информация, предоставленная вами, доведена до сведения вышестоящего руководства.

    Спасибо за обратную связь.

    С уважением,

    Банк "ФК Открытие"

Загрузка рекламы