- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое ужасное обслуживание юр.лиц в этом банке! Чтобы отдать бумагу на продление ключа для интернет о клиента жду в очереди уже 20 минут, сказали еще ждать 15 минут! Специалист один! Я не готова проводить в банке по часу, только для того, чтобы отдать бумагу! Решайте этот вопрос! Вы ща обслуживание юр.лиц берете деньги!
Ксения, добрый день.
Благодарим вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства, возникшие в офисе банка.
По полученной информации, штатным расписанием предусмотрен один сотрудник по работе с юридическими лицами.
Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Банк "ФК Открытие"
Мы отказались от этого банка и по этой причине тоже, а ещё : данный банк с их дэбильной службой финмониторинга звонили мне после каждой совершенной мной платежки и спрашивали, а точно ли это я платёж сделала , а подтверждаю ли я данный платёж , а поясните данный платёж ... и тд и тп... извините, я не готова тратить время на глупые вопросы, мое время стоит дорого, а банк открытие просто отнимал всё моё время
Мне как-то позвонили платеж подтвердить, а я не взяла трубку, не смогла, так они мне платеж отменили и все, зачем еще раз перезвонить!? А у меня платежи от курса $ зависят, тоже не приятная ситуация! А вы в какой банк ушли, если не секрет?
Акцепт и сбер
В акцепте вообще сообщают о каждом шорохе в банке лично
Ксения, добрый день.
Благодарим вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства, возникшие в офисе банка.
По полученной информации, штатным расписанием предусмотрен один сотрудник по работе с юридическими лицами.
Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Банк "ФК Открытие"