- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ненавижу писать негативные отызывы, т.к. их итак полно и невольно хочется, чтобы чаще писали позитивные, но, увы, не в этом случае.
Девушки-операционисты данного банка вежливые, но абсолютно не компетентные.
Понадобилось мне закрыть карточный счет. Пришел, подождал пока освободятся минут 10, уточнили почему закрываю счет. Отправили в кассу, чтобы...
Ненавижу писать негативные отызывы, т.к. их итак полно и невольно хочется, чтобы чаще писали позитивные, но, увы, не в этом случае.
Девушки-операционисты данного банка вежливые, но абсолютно не компетентные.
Понадобилось мне закрыть карточный счет. Пришел, подождал пока освободятся минут 10, уточнили почему закрываю счет. Отправили в кассу, чтобы вывести остаток по счету в 0 (был положительный остаток). Дали заявление на расторжение счета и уничтожение карты. Все подписал, карту при мне порезали. Улыбнулись и я довольный вышел из офиса.
Через месяц начинают приходить странные вещи:
1. смс о наличии задолженности по счету в целых 5 р;
2. звонки с предложением продлить карту;
В результате я понимаю, что девочка-оператор в базе этот счет так и не закрыла. По телефону помочь не могут - говорят идите в офис.
В общем, не умеете работать - не беритесь и не тратьте чужое время.
Обновление: после повторного обращения в офис проблему починили, что не может не радовать. Спасибо.
Уважаемый Антон Валерьевич!
Спасибо вам за обратную связь, по работе нашего подразделения. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. По вашей ситуации проблема решена, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся вновь Вас видеть в Банке «Открытие»