- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оградить потенциальных туристов от данной конторы. И расскажу свою историю:
Мы хотели приобрести путевку в Абхазию и очень пожалели о том, что связались с данным агентством.
Дело было следующее: мы приехали в офис, узнать про туры, оплату, билеты и все тому подобное.
Девушка, которая была нашим турагентом по всей видимости не владела...
Хочу оградить потенциальных туристов от данной конторы. И расскажу свою историю:
Мы хотели приобрести путевку в Абхазию и очень пожалели о том, что связались с данным агентством.
Дело было следующее: мы приехали в офис, узнать про туры, оплату, билеты и все тому подобное.
Девушка, которая была нашим турагентом по всей видимости не владела достаточной информацией и начала предлагать все подряд отели (которые даже невозможно забронировать). На все наши вопросы, даже требующие развернутый ответ, говорила: Ммм, да. Думаю, да. Наверное.. ММММ.
Были все предпосылки остановиться и уйти, но все же мы остались. Это и была наша ошибка.
С горем пополам выбрали тур, дело дошло до оплаты. На вопрос: если мы заплатим через онлайн, нам деньги вернут, как на карту, так и наличкой? И, как Вы думаете, какой ответ: ММММ, да, я думаю да.
И тут начинается самое интересное.
Оплата прошла, турагент нас заверила: буквально сегодня придет ответ от отеля и все будет забронировано.
Но, как бы не так.
Прошло два дня. Позвонили в агентство. -С Вами свяжутся. - и тишина.
Звоним на следующий день: -Да, сейчас мы сделаем повторный запрос.
И тут немного предыстории: мы самостоятельно связались с данным отелем, где администратор нас заверил, что никакого запроса им не приходило, и на данное время мест в отели у них нет.
Так вот, вернемся: Да, мы сделаем запрос.
Я: Запрос мы сделали самостоятельно. Нам сказано, что мест нет. Как быть?
Оператор: Ох, подождите, мы перезвоним.
Прошло около часа, и естественно: О, простите, пришел отказ.
Я: А могу я забрать деньги? И можем ли мы вернуть средства наличными? (Поскольку, неизвестно, сколько будет возврат, а путевки разбирают и нужно бежать в другое место и покупать взамен).
Оператор: Ну, я не могу отвечать за слова Вашего агента, возврат делается только на счет.
Я: Сколько нужно ждать?
Оператор: Ой, возвращается все в день запроса! Ну... Иногда нужно ждать до 30 дней!
И, Вы, наверное представляете мое негодование. Поездка сорвана, денег нет до сих пор (30 мая была покупка, возврат 2 июня).
Я: Есть варианты по замене?
Оператор: Конечно, приходите!
Честно, к данному турагенту претензий не было, в целом. Единственное, не на все вопросы турагент мог ответить и ответить честно, из разряда: Отель находится в центре? - Да!, (смотрим карты, 40 км от города). - Это, по-вашему центр? - в целом, это был последний момент и мы сразу написали заявление на возврат.
Кстати, интересный момент: когда мы решили спросить про данного туроператора, который нас ПОЛНОСТЬЮ дезинформировал, последовал ответ: Ой, она вот больше не работает. Супер)
В общем, буду надеяться, что деньги вернут.
А Вам, потенциальные клиенты, лучше подумать 100 раз, прежде чем пойти в данное агентство, поскольку испорченное настроение и отдых, особенно летом, - это ужасно.