- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня не хватает слов выразить свое негодование, по-поводу работы данного банка и его сотрудников. Наша фирма взяла кредит в данном банке, и мы вынуждены с ними работать по зар.платному проекту. Первое отрицательное мнение у меня сложилось, когда я решила поменять карту в связи со сменой фамилии. Я была возмущена когда после 4-х недельного...
У меня не хватает слов выразить свое негодование, по-поводу работы данного банка и его сотрудников. Наша фирма взяла кредит в данном банке, и мы вынуждены с ними работать по зар.платному проекту. Первое отрицательное мнение у меня сложилось, когда я решила поменять карту в связи со сменой фамилии. Я была возмущена когда после 4-х недельного ожидания пришла новая карта, но опять на мою старую фамилию. Это кошмар, как так может работать банк. Но на этом все еще не закончилось, приходит новая карта через такой же длительный срок, но с ошибкой в фамилии....... это просто ужас. Я думала разнесу там все. При этом надо ехать черт знает куда, т.к. у этого банка только два филиала. Наконец спустя примерно 2,5 месяца я получила карту, УРА. В данный момент я нахожусь в декретном отпуске у меня перестала работать карта (не знаю, что с ней) я поехала и заказала новую. Была в банке 3 сентября сейчас уже 13 октября карту еще не получила. История еще лучше, мне сказали, что она готова, приезжайте, но не тут то было, приехала, а мне говорят, мы вообще, не знаем где она находится... Это самый ужасный банк с которым мне приходилось работать и взаимодействовать.
Уважаемая tsveto4ka_23!
Благодарим Вас за отзыв. По имеющейся у нас информации Ваша карта доставлена в Отделение Банка в г. Новосибирск. С сотрудниками, участвовавшими в Вашем обслуживании, проведена разъяснительная работа. Еще раз приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства!
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
ЗАО "Банк Интеза"