- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Печальный банк. Сегодня, например, не работает оплата части услуг через сервис faktura.ru. Звоню в колл-центр, чтобы сообщить, что в банке проблемы. Девушка вообще не понимает про какие сервисы идет речь, после чего скидывает звонок. Повторный звонок, не лучше, как по накатанной девушка рассказывает как все чудесно работает в этом банке, не пытаясь...
Печальный банк. Сегодня, например, не работает оплата части услуг через сервис faktura.ru. Звоню в колл-центр, чтобы сообщить, что в банке проблемы. Девушка вообще не понимает про какие сервисы идет речь, после чего скидывает звонок. Повторный звонок, не лучше, как по накатанной девушка рассказывает как все чудесно работает в этом банке, не пытаясь даже понять о чем идет речь. В конце выясняется, что техническая
поддержка появится только в рабочее время.
А хотелось всего-то, чтобы банк узнал о проблемы, но по-моему они это слышать не хотят.
Вывод: если вы захотите воспользоваться своими деньгами через он-лайн сервисы во вне рабочее время - ждите пока наступит рабочее время, чтобы завершить платеж.
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, точное время звонка, чтобы могли прослушать запись и оценить работу оператора.
Заранее спасибо!