- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Угораздило меня потерять все контакты от личного кабинета на госуслугах, а услуги, те, что гос, понадобились...
Техподдержка госуслуг сказала, что мою проблему теперь можно решить только лично и с документами о том, что я есть я, в любом из центров поддержки.
Оказалось, что почти каждый банк и еще куча заведений может помочь с этим. Я выбрала это...
Угораздило меня потерять все контакты от личного кабинета на госуслугах, а услуги, те, что гос, понадобились...
Техподдержка госуслуг сказала, что мою проблему теперь можно решить только лично и с документами о том, что я есть я, в любом из центров поддержки.
Оказалось, что почти каждый банк и еще куча заведений может помочь с этим. Я выбрала это отделение, потому что по пути с работы. И да, мне помогли: удалили старый кабинет, создали новый правильный. Так что это отделение рекомендую для решения проблем с госуслугами.
Но отзыв не об этом!
Отзыв о том, что оператор Анна звонила / проверяла / контролировала, как выполнили задачу в техподдержке госуслуг, наладилась ли у меня работа личного кабинета и проч.
В общем, я такого душевного отношения к проблемам давно не встречала. За то спасибо!
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вы высоко оценили работу наших специалистов и банка в целом.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и будем рады видеть Вас в наших офисах.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вы высоко оценили работу наших специалистов и банка в целом.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и будем рады видеть Вас в наших офисах.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)