- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Левобережный бесит)) Оповещение отображается где угодно,но не там где думаешь, не на поверхности,искать приходится в приложении. Еще безумно долгая обработка, деньги не сможешь пользовать, если они пришли в нерабочее время и "со сторонних" мест. А ещё раздражает ,что нельзя избавиться от оплаты оповещений. Хоть пятачок но обязательно снимут с...
Левобережный бесит)) Оповещение отображается где угодно,но не там где думаешь, не на поверхности,искать приходится в приложении. Еще безумно долгая обработка, деньги не сможешь пользовать, если они пришли в нерабочее время и "со сторонних" мест. А ещё раздражает ,что нельзя избавиться от оплаты оповещений. Хоть пятачок но обязательно снимут с пришедшей ЗП.
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Обращаем Ваше внимание, что отображение уведомлений в виде всплывающих окон на экране мобильного устройства устанавливается в настройках самого устройства, в приложении банка таких настроек нет.
При пополнении карты в...
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Обращаем Ваше внимание, что отображение уведомлений в виде всплывающих окон на экране мобильного устройства устанавливается в настройках самого устройства, в приложении банка таких настроек нет.
При пополнении карты в сторонних устройствах действительно обработка средств может занимать некоторое время, но при этом на балансе карты средства доступны сразу, и их можно снять с карты в банкомате либо оплатить картой покупки в ТСП или интернете.
Услуги уведомлений об операциях по карте или счету всегда возможно отключить, обратившись в любое отделение нашего банка.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и будем рады видеть Вас в наших офисах.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Обращаем Ваше внимание, что отображение уведомлений в виде всплывающих окон на экране мобильного устройства устанавливается в настройках самого устройства, в приложении банка таких настроек нет.
При пополнении карты в сторонних устройствах действительно обработка средств может занимать некоторое время, но при этом на балансе карты средства доступны сразу, и их можно снять с карты в банкомате либо оплатить картой покупки в ТСП или интернете.
Услуги уведомлений об операциях по карте или счету всегда возможно отключить, обратившись в любое отделение нашего банка.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и будем рады видеть Вас в наших офисах.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)